Р:ладно,пошли спать.
Г:в уличной одежде?
Р:а4shop.ru)
Г:тогда ок.
Риви показала гленту нде душ, а сама пошла заказывать одежду. Вот риви заказала одежду,а тем временем глент уже скупался.
Г:долго ещё?
Р:да хрен знает.
Через 15 минут в дверь позвонили.
Достав:здравствуйте,вот ваша одежда.
Р:спасибо, до свидания.
Достав:до свидания.
Риви взяла пакетик и прошла к душу,а после просунула руку и передала патек гленту. Через 10 минут глент вышел,вся одежда сшита как под него.
Г:офигеть,не думал что она будет моего размера.
Р:я ведьма!)
Риви пошла в душ,а через 30 минут она вышла в длинной пижаме. (Логично,у нас не шип глента и риви) риви показала комнату где будет спать глент,а сама пошла в свою комнату.
Утро. Риви просыпается и идёт переодеваться в.После идёт на кухню и делает хлопья с молоком и ягодами. Через 20 минут на кухню приходит глент,видно что он уже привёл себя в порядок.
Г:доброе утро
Р:доброе,иди есть
Г:окей.
Через 40 минут тарелки были уже чистые, все всё поели и риви поставила посуду в посудомойку.
Ладно,перенесёмся на 3 часа вперёд.
В:так,все всё помнят?
С:влад,что помнить? У нас плана нету.
В:так у нас план B, делаем то что придумаем.
Г:у нас даже плана A нет!
В:пофиг.
Г:пх,действительно!
Они подошли к набережной ща кусты и увидели этого мужика.
М:здравствуйте! О чём решили поговорить?)
В:во-первых как вас зовут?
М:давайте на ты, джордж.
В:значит так, джордж.
Дж:да да.)
Г:зачем тебе нужна была риви?!
Дж:хммм...дайте подумать... для выгоды!)
Г:ах ты гад!
Глент замахнулся на джорджа, а джордж в то время достал пистолет.
Дж:воу воу,осторожней, зай)
Г:какое зай?! У нас 46млн подписчиков! Мы тебя с лёгкостью засадим!
Дж:да что ты говоришь!) А как тебе такое?) ЛЮБИМЫЙ!)
джорд стреляет в область сердца глента.
Р:ГЛЕЕЕЕТТ!!
С:ГЛЕНТ,ДЕРЖИСЬ!
Д: что ты наделал?!
В:ты-долбанутый уёбок!
Джордж скрылся за кустами,а риви тем временем уже вызвала скорую,она приехала за 1 минуту,так как больница была довольно рядом.
::pov glent::
Дж:да что ты говоришь!) А как тебе такое?) ЛЮБИМЫЙ!)
Тут в меня летит пуля. Через 1 секунду я чувствую нереальную боль в области сердца. Последнее что я слышал-голоса ребят и звуки скорой помощи....the and of season 1...
_____________
Опа опа,вот и конец 1 сезона) 2 по возможности ждите 20-24 июля) ну а после завтра выйдет фанфик который меня попросили сделать,надеюсь актив не упадёт.)♡ спасибо что читали эту историю! До свидания♡💋