::pov rivi::
Утро. Я как обычно встаю с моей мягкой кровати и иду в ванную принимать душ. После душа я делаю всякие масочки, которые очищают кожу и чищу зубы,ну а после одеваю любимые чёрные джинсы с коричневом худи,собственно которое было укращённое. После заправляю кровать и иду готовить завтрак. На завтрак я обычно готовлю тосты с авокадо и яйцами. Приготовил завтрак я приступила к еде. Я ела свой завтрак я смотрела сериал "открытый брак",как тут мне приходит сообщение от влада.
::переписка::
Бывший Снежок🔱
В:привет ривианна! Не хочешь сходить на заброшку?)
Р:приветик Владислав!) (ударение на и) ну слушай.... у меня на сегодня нет никаких планов. Поэтому..я думаю наверное можно)
В:замечательно! Тогда будь готова к 16.00!
Р:что? Почему так поздно? Я думала мы в 13 или 14 поедем!
В:мы хотим провести там ночь,+там будет Дима масленников,аа.. как ты понимаешь по его появлению..эта заброшка обитает легендой..
Р:что?!!Владислав! Вы вообще охринели?! Вам мало проблем?!
В:ну ну ривианна.. мы там будем снимать ролик на наш прекрасный канал,нашим прекрасным зрителям и подписчикам!)поэтому если ты в проблемы внесла канал,тооо... можешь удалять этот пункт)
Р:ну если мы с масленниковым будем,то возможно будет не так уж и страшно. Ладно,я поеду.
В:вот и отлично!)
::конец переписки::
М/р(мысли риви):ну офигеть! Я поеду в заброшку с масленниковым!!может не стоит соглашаться?..ладно! Если так суждено,то поеду!
С этими мыслями я поставила тарелку в посудомойку и включив её пошла в зал,что бы полежать на диване. Через 15 минут мне приходит сообщение от глента.
::переписка::
Глентиус🙈
Г:приветик риви!тебе уже пришло сообщение от бело...а..блин...он же давно покрасился...ладно!тебе приходило сообщение от влада?
Р:привет глентиус! Да,а что?
Г:ты согласилась?
Р:пришлось..надеюсь Серёга тоже,без него будет как-то некомфортно..
Г:согласен
Р:ладно, пиши если что)пока.
Г:пока ривианна)
::конец переписки::
После того как я пообщались с глентом я полежала в тик токе и каким-то магический образом заснула. Проснулась я в 3 часа.
Р:сколько?!!3 часа?!!!нужно быстрее переодеваться!
Я быстро побежала в мою комнату и стала одевать чёрные спортивные штаны и кофту а4,одновременно говоря сама с собой.
Р:риви!что с тобой происходит?!
Через 30 минут в дверь позвонили. Я спустилась и открыла дверь своей квартиры.
В:привет риви!)пошли)
Р:привет ещё раз. Да, а Серёга будет?
В:и Серёга и глент и юля)Новый персонаж
Юля. 24 года. Девушка влада, а также подруга риви и остальных. На канале появляется не так часто.Р:юля?!) Урааа! Теперь хотя бы в троём пугаться будем!)
В:в троём?)хаха)а кто третий?)
Р:как кто?) Глент!)
В:а!)да,точно!) Он же тожк боится)
Мы спустились вниз к машине влада. Он был на машине которую ему подарили на это день рождения. Я не разбираюсь в машинах, поэтому для меня эта машина называется-зелёная)