это пиздец (часть)

214 6 4
                                    

::pov vlad::
Утром я проснулся и пошёл умываться. Умывшись я одел мерч а4 и чёрные спортивные штаны. Итак,почему же я так оделся?всё просто! На улице было пасмурно,+16°. После того как я оделся,я не стал будить юлю для того что бы она готовила завтрак,я считаю что девушка не обязана что-то делать потому что она девушка. Приготовил я яичницу на оливковом масле,ну и чай,также я приготовил порцию для юли. После завтрака я пошёл выгуливать сашу (собаку).гуляя мы встретили подписчиков,я убедился что они подписанны на канал и сфоткался с ними. По приходу домой я увидел что юля ещё спит. Вот я сижу и смотрю отметки подписчиков/фанов как вдруг приходит сообщение от а4 продакшена.
::переписка::
Продакшен💛
П:влад,при монтирывания видео мы кое что обнаружили..
В:и что же?
П:"файл"
В:охринеть....
П:видео будем выкладывать?
В:конечно будем!если мы не выложим это видео,то юля,риви и глент меня вместе свами сожрут!!
П:почему?
В:скажут что они зря боялись и убьют нас.
П:значит продолжаем монтировать.
В:продолжайте.
::переписка::
Вы наверное спросите что же там было?так вот. Там был пойман призрак. Можете посмотреть это видео у а4(2020 или 2021 год).
То что я увидел,это пиздец....я понимал что если мы не выложим видео,то ребята нас убьют,а есле выложим,то их больше туда не силком не затолкать.

вы уверенны что мы одни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя