Наконец я достала телефон и начала пытаться адекватно написать хоть что-то.
::переписка::
Р:влал!этр срлсно!!кслт вы иеня не найдёте,то у вас мргут быть проблкмы с канадом!!я не знаю гдк нахржусь.
В:так стоп. Тебя похитили?!кстати,где помощник что бы правильно писать?
Р:отклбчила
В:понятно. Ладно,сейчас пробъём твоё местоположение.
Р:делайте что хотите,но я не могу разговаривать!
::переписка::
Я быстро удалила всю переписку и спрятала телефон.
::pov vlad::
Я сижу и смотрю ролик а4, вот мне приходит сообщение от риви. Наша переписка была о том что её похитили и ей нужна помощь. Вот мы уже пробиваем местоположение риви,это оказывается Питер,какой-то домик на отшибе. Я сразу же сообщил парням что риви похитили и мы узнали её местоположение.
::переписка::
Продакшен(все)💛
В:ребят,риви похитили и сказали что если за месяц мы её не найдём то взломают канал. Вообщем,мы с некоторыми ребятами из продакшена узнали её местоположение. Берите воду и что бы через 1 час вы были возле офиса. А если быть точнее то я жду серёгу,глента и саню,а все остальные монтируйте видео дальше.
Все:хорошо,мы поняли.
::переписка::
Через час все стояли возле офиса. Вот наконец приехал наш мини автобус и мы сели в него. Через пару часов мы были возле того самого домика. Мы выходим и собираемся выбивать дверь как тут....