Вечер этого дня.
Дейдара не видел днём напарника , так как тот сказал , что сам сделает миссию , но вот след его простыл . Тсукури это стало напрягать и он решил посмотреть или хоть походить и найти друга. Встав с кровати он оделся , взял какой-то фонарик и пошёл на улицу . Парень не думал , что напарник может быть в каких-то клубах. Но , а вдруг? Юноша зашёл в ближайший и на своё сильное удивление там был Тоби и разговаривал с барменом о чем-то. Тсукури знатно офигел.
Парень подошёл к Обито , взял его за воротник, начал тянуть его к выходу . Учиха это не сразу заметил , но когда заметил посадил Дея рядом на свободный стул.
- ох , сенпай, вы тут?)~
-Тоби , какого фига ты тут?!Ты же миссию должен был сделать!
- Тоби ...ик~ .... её сделал)~
- алкаш ...хм....- отвёл взгляд Тсукури.
-А?Сенпай , может вы тоже попробуете ? У них тут очень вкусное вино)~
- ещё чего!Мне тебя сейчас тащить надо будет!
Тсукури встал на ноги и поднял напарника . И вот они уже подходили к гостинице , как Обито решил проявить пьянство на голову . Он увёл Дея в темный угол и придал к стене . Тсукури это немного испугало , но характер у него не золото , так что...:
-Какого хуя?! Тоби, ты совсем берега попутал ?!
И вот хотел только ещё что-то прокричать блондин , как его рот заткнули поцелуем . Тсукури явно не понравилось . Парня напугало всё и он со страха ударил Учиху между ног . Обито отошёл , показался и упал .
-Ай!!!-крикнул он своим голосом .
Юноша смотрел на Тоби со стразом в глазах .
Мысли Дейдары:"Он что? Вообще умом тронулся ! Меня поцеловал , так ещё и в губы страстно...и...что это за голос?! Может прорезался? Хотя ему явно не 15. Тогда что за фигня?! Ладно....завтра у него всё спрошу "
Блондин оклемался от шока , взял напарника под руку , пошёл в номер. Он бросил Обито на пол .
Мысли Дейдары:"Тяжёлый сука!Сколько ему лет?! Явно он меня старше! Стоп....Сенпай....точно!Надо вспомнить , что это значит ...
Эм... Сен.....пай....если младший обращается к старшему.... Тоби , ты идиот!"Дейдара на эмоциях не сдержался и пнул Учиху в бок . От этого тот очнулся (от некого сна ). У мужчины болело то место , куда Тсукури зарядил со всей силы , голова болела , спина и бок .
Брюнет посмотрел на напарника .
-Сенпай?-сказал опять писклявым голосом.
-Урод....ты какого хуя ко мне пристовал !И зачем целовал!
Мысли Обито:"Чего?!Вот это меня понесло, блять! Парня поцеловать ...почему у меня пол тела ноет? У меня яйца болят!!!!! Этот ублюдок мне по ним дал? Хотя...его понять можно...напарник...про которого он ничего не знает , начал его целовать на пьянную голову . Ладно , забуду лучше это"
-простите , сенпай ... Тоби не знал , что делает.... -говорил грустный брюнет.
-Ладно...и ты меня прости , за то , что ударил тебя между ног .... Болит?
-Очень сильно....
Дейдара помог Обито подняться с пола и сесть на кровать.
( Я прочитала ...что Зецу всегда следует за Обито , представьте его лицо во время всего этого:) )
Спойлер : следующая глава ...про то , что Обито будет мучатся от боли в голове и в яйцах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби боится страшилки.
Фанфики так , кхм....глав я не знаю сколько будет. Но тут говорится , как Тоби решил посмотреть хоррор и начал спать с Деем. А дальше сами думаете.