/Я буду писать про мир Наруто. Как пришло на ум ,так и будет/
Утро ...
Солнышко светит в окно, лучи ложатся на блондинистые волосы парня. А тот отдыхает . В комнате было две кровати , одна для Дея , другая для нового напарника Тоби. Который чаще любил сидеть в ванне , а там он уже был без маски и мог спокойно, пока Тсукури спит думать не как дебил. Учиха решил пока его напарник ещё спит почитать книжку "книга смерти". Суть там была , что девочка прочитала книжку и она стала убийцей. Обито это спокойно читал и ему в голову пришла идея. Ему было интересно , отношения Дея к себе. И вот появилась мысль , а что если посмотреть какой-то фильм, чтоб Тсукури об этом знал и соврать . Что из-за кино страшно мужчине спать. Учиха решил так и сделать. Он одел маску, спрятал книжку в тумбу и ушёл в гостиную , там был Хидан и смотрел новости. Тоби начал копаться в старых дисках и нашёл какую-то страшилку . Обито её знал на изучить и боятся не мог , но ради плана придется опять посмотреть. Маска спросила у Мацураси может ли он поставить диск с хоррором. Монашки было плевать , что смотреть , главное не скучное и согласился. Тоби поставил диск в плеер и отсел не далеко.
А фильм во второй части расскажу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби боится страшилки.
Fanficи так , кхм....глав я не знаю сколько будет. Но тут говорится , как Тоби решил посмотреть хоррор и начал спать с Деем. А дальше сами думаете.