Блондин так и искал Обито везде , но не находил. Он уже подумал , что тот мог уйти без него. На это Тсукури только цыкал и важно проходил по местам , где искал.
У Обито.
Мужчина лежал долго на поляне , сладко он сопел , но рано , или поздно сон кончается. Поэтому мужчина проснулся , посмотрел по сторонам и решил уже уходить. Всё равно ничего нету... Что очень жаль...
Учиха уже не помнил зачем он пришел в лес. На входе в лес стоял блондин и высматривал напарника. Тут из неоткуда появляется он. Тоби шёл в маске и немного шатался , так как не очень то он выспался. Брюнет подошёл к Дею и от усталости просто упал ему на плечо. Голова на плече Дейдары, тело чуть ли не весело. Всё из-за того , что он был самым. Тсукури решил разобраться с Учихой потом , так как сейчас не вариант. Он был , как овощ.
В отеле_
Парни лежали на кровати . Брюнет спал. Блондин же смотрел на него иногда , а так сам смотрел в стенку . Но ему это быстро наскучило, поэтому он пошел хоть поесть . Ему дали что-то на еду. Тот быстро поел и ушёл в номер. Во всей гостинице никого не было , что пугало блондина. Утром ещё все были и было много отдыхающих , но где все сейчас?Может работают. Так думал, как раз главный герой. Но всё дело было , гораздо глубже , разве нет?
Но в номере его ждал сюрприз , который явно не добрый и весёлый.
______________________________________
Ну вот, мало , просто фантазии тут не было, писала , как думала.
Тг канал , пиши "Я" и ты в нём.
Слов:258.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби боится страшилки.
Fanfictionи так , кхм....глав я не знаю сколько будет. Но тут говорится , как Тоби решил посмотреть хоррор и начал спать с Деем. А дальше сами думаете.