Я название не придумала, так как тут будет полная фигня, а точнее из жизнь, без интересных фактов .
______________________________________Короче говоря , Дейдара зашёл в комнату свою ,где и увидел своего напарника, но без маски и с рукой. Блондин подошёл к нему не заметно, но... ничего не скроешь. Поэтому, брюнет повернулся и обнял Тсукури.
-Ну и зачем подошёл?-спросил с ухмылкой Обито, смотря на злое лицо напарника. Тот явно хотел что-то сделать, но из-за этих объятий всё пошло под откос .
-Неважно , и вообще, отпусти меня !Педофил!-кричал тот, но потом замолк , так как понял, то что они теперь не одни.
-Ладно,ладно, только не кричи , истеричка ...-сказал Учиха , и отпустил напарника. А сам пошёл к кровати , лёг , взял книжку, которая так и осталась на тумбе и начал её читать . Там была какая-то мистика. А что ещё читать?Не ронамы же...
-Пх...-произнес он, и подошёл к Обито, заглядывая в книжку , но Тоби же убирал книгу от его лица, что бы тот не смог заглянуть.-офигел? Дай хоть посмотреть...
-Дейдара, а ничего что это книга не для маленьких девочек?-проговорил тот, смотря на человека перед ним со строгостью.
-Да ты!!!-начал злиться блондин .-я тебя щас ударю!-воскликнул парень.
-Ну-ну..-произнес мужчина , и продолжил чтение .
Дейдару это уже сильно начало бесить , так как его даже не слушают . Он просто сел на свою кровать и начал дуться , а после успокоился и посмотрел на потолок. Погрузившись в свои мысли. Обито обратил на это внимание , так как юноша наконец успокоился и решил немного его обрадовать , если так можно сказать. Он встал со своей постели и сел на Дейдарину. Тсукури открыл глаза и увидел Обито рядом , немного разозлился .
- хватит обижаться , если хочешь так сильно узнать, что ща книжку я читаю , то вот... будем читать...-показал мужчина открытую книгу , а блондин лишь наклонился к ней , чтобы посмотреть . А после кивнул.
Так они и продолжили чтение , по степенно Тоби смотрел больше на напарника, он никогда не видел , что бы тот так сильно хотел чтения каких-то книг. Хм... может его заинтересовало то , что Учиха это вообще читал? Возможно. Так они сидели некоторое время , а после Дей и вовсе забрал книгу у Обито, но брюнет в это время спал сидя . Тсукури заметил того и положил его голову себе на плечо и продолжил чтение. А Тоби через минут 15 вообще скатился с плеча на колени , так как хотел возможно поспать нормально. Дей хотел уже скинуть Учиху с колен , но если ему нужны ответы на будущее вопросы то , пусть лежит хрен с ним. Так брюнет и спал на коленях парня. Юноша потом вообще одну руку освободил и начал гладить мужчину по волосам. Блондин чуть не начал смеяться, когда понял , что Обито сейчас не выглядит , как какой-то шиноби, который может победить других людей, а сейчас...он похож на кота какого-то....самое интересное, то что если Дей убирал руку с головы брюнета тот становился серьёзней и иногда рукой своей пытался найти блондина. Но вот когда его гладит , тот даже улыбался .
-Пх, кот...-произнес блондин.
-Стараюсь.-ответил брюнет.
-Ага...а...-тут Дей понял, что ему ответили,он зло посмотрел на парня .- козёл....
-Я кот, а не козёл...-сказал Учиха, открыв глаза.
- нравится тебе лежать на тёплом?-спросил с издёвкой блондин.
-Очень, ещё бы одеялка...-улыбнулся Обито.
-Да ты вообще ох**л....-пробормотал Тсукури, и скинул с себя Обито. А тот лишь упал на пол.
- блин, вот лучше бы ты был сейчас спокойным , чем опять злым...-промямлил парень.
-иди ты к чёрту...-ответил блондин , и поставил ноги на Учиху.
-Ну всё, сейчас тебе пизд* будет!-воскликнул Обито, потому что ладно скинуть, но ноги на него положить, как на раба какого-то. Ох...
Учиха встал с пола . И повалил того на кровать . Дея он придал к постели , а руки он держал в ладонях .
-Сука!Отпусти!Ты мне ногу придавил!-кричал блондинчик .
-А не фиг на меня ноги класть! -говорил тот в ответ.
Но...по закону подлости ... Хидана. Он услышал крики из их комнаты, а после зашёл со словами.
-Чего кричите , голу...-а тут он просто смотрел на парней. А после поняв всё , ушёл.- ребят! Дейдара гей!А я говорил!
-Ты про всех парней в Акацуки так говорил!-воскликнула Конан.
______________________________________
Закон подлости от Еноти , на самом интересном обрывать)...
Хех)...
Пиши"я" кто хочет в тгк.
Всем пока.
Слов:708.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби боится страшилки.
Fanfictionи так , кхм....глав я не знаю сколько будет. Но тут говорится , как Тоби решил посмотреть хоррор и начал спать с Деем. А дальше сами думаете.