18 часть. злое растение.

59 4 0
                                    


Как только закончил Обито свою речь , как вдруг из земли вылезает голова Зецу. Тот что-то бормотал себе под нос. Не громко хоть, но брюнет это заметил и посмотрел на него.

-Опять ты...-прошипел Тоби.

-Ты этому блондину про себя рассказал!Так ещё и руку потерял!-начал ворчать алое.

-ох, Зецу, прошу ...не еби мне сейчас мозги..-ответил тот , потирая темень.

- а что мне ещё делать?! Ничего, что ты не сделаешь плану?!- стараясь не сильно кричать Ооцуцуки.

- эх, я всё понимаю... Только прошу перестань так часто появляться , у меня всё пол контролем. - сказал Учиха , и уже хотел идти к Тсукури.

- и ты так просто уйдёшь?!А рука?-сказал Зецу.

Брюнет посмотрел на руку , а потом на Зецу. Так он сильно минуту , потом повернулся к другу и смотрел уже строгим взглядом.

-поможешь?-спросил шиноби у растения.

- ага, но только в логове. -сказал чёрный Зецу.

- и мне целую неделю без руки ходить?!-возмутился брюнет.

- сам виноват. Не полез бы , был бы с рукой.-продолжал чёрный.

- Ф...-фыркнул Обито, посмотрел в сторону.- помощи от вас ни какой.

- хватит вести себя , как маленький ребёнок, которому не дали мороженое.- проговорил Зецу.

Обито это уже бесило .

-Иди по плачь на могиле кукловода.- зная слабое место Зецу, сказал он.

- Обито, ещё раз и ты будешь в земле жить.- пригрозил ему мужчина.

Улыбка с лица Тоби быстро слезла , ему этот разговор не понравился с самого начала. Он просто решил уйти . Зайдя в номер он увидел, как напарник что-то делал из глины.

-Может тебе руку из глины собрать?- пошутил блондин.

- хватит давить на эту тему..-проговорил брюнет.

-ну , я просто помощь предложил .-усмехнулся Дейдара.

Мысли Обито:" как же хочется тебе по голове дать, но ты слишком мал для этого".

- рукотерятель, вы будете меня слушать?-крикнул парень.

-а?!-мужчина очнулся от мыслей .-я тебе щас так жопу надеру за такие шутки...

-кишка тонка!-смело сказал тот.

- ну всё... моё терпение лопнуло...

Обито реально начал бегать за блондином по всей хате.

- держись , сученыш!-кричал брюнет.

- отстань!-орал другой.

- ты у меня за все шутки жопой поплатишься !-кричал он.

-Хер тебе!.-орал блондин.

______________________________________

Ну вот...глава....как вам?

Жду вас в тг канале.

Пишите "я" , если хотите.

Тоби боится страшилки.Место, где живут истории. Откройте их для себя