Утро наступило быстро...
Солнце озаряло окно комнаты парней. Оно светило своими лучами прям в личико Тсукури. Обито не мог этого заметить ,так как маске не давала возможности . В скором времени Дейдара начал мычать от неудобства . Приоткрыв глаза он увидел своего напарника , который обнимал того за талию. Террористу это не понравилось , он с криками оттолкнул брюнета от себя . Тоби проснулся , но был не в состоянии слушать , так как мозг ещё не был готов к новому дню. Блондин умолк , скрестил руки на груди и отвернулся от своего знакомого. Учиха не понял , что же произошло .
Но не смотря на это он встал , извинился и ушёл в ванную . Там он привёл себя в порядок . Так же маска взял книгу из под ванны , это книга со страшилками. Мужчина открыл её и начал читать . Да, он был тогда напуган , но сейчас нет. Его заинтересовало это дело. Да и Дейдара его впустил так близко к себе. Что Обито аж покраснел. Тсукури ждал его за дверью комнаты. Ему надоело торчать на одном месте . Парень постучался к напарнику . Тот спрятал книгу куда подальше от него. Он вышел из ванной комнаты и виновата улыбнулся. Но его улыбку нельзя было увидеть , но террорист понял , что хотел выразить Тоби. Обито нелепо ушёл из комнаты, выдохнул, поправил одежду . Медленным и умеренным шагом маска пошёл на кухню. Итачи у низ часто готовил , а Конан редко. Как всегда была на завтрак яичница . Учиха спросил у него , когда на завтрак будет что-то другое. Тот пожал плечами и продолжал готовить. На кухню пришёл всеми любимый монашка . Он взял тарелку , положил себе
поесть и начал трапезу. Мужчина же , взял хлеб, намазал его маслом и ушёл. Ему надо было проверить Пейна и его работу , так что пока он шёл кушал. В логове было довольно таки пустовато . Зайдя в кабинет. Обито сменил тон голоса . А лидер раскладывал важные документы по ящикам.- ну как идёт работа? - произнёс страшим голосом Обито.
-Эх...рад , что ты зашёл. А работа . Её как всегда много . - ответил лидер расставляя бумаги.
-Ясно . У кого ,когда миссия?
-Хм...у Хидана и Какузу в среду, у Итачи и Кисамэ в субботу, у Зецу наблюдение за 9-тихвостым , Конан будет тут . А вот...вы и Дейдара... У вас миссий пока нет.
-Хорошо, а какое сегодня день недели?
Из пола показалась голова белая , зелёные волосы , глаза жёлтые. Хитрая улыбка и голос Зецу , чуть не испугали всех.
-Х)... Староват ты ,Мадара, стал. - сказал с ухмылкой растение .
-Зецу!- крикнул мужчина с недовольством - иди давай на разведку.
-Ох...ладно.- после этих слов его рядом не было.
Пейн посмотрел на Учиху и ответь на его вопрос.
-Сегодня воскресенье.
-Спасибо, Пейн...
После этих слов он ушёл из кабинета и пошёл на кухню. Хлеб походу был не очень сытным . Учиха сел за стол и попросил с детским голосом Итачи , чтоб тот наложил ему что-то вкусное. Брюнет послушался его , наложим ему яичницу и хлебушка , он постал на стол. Тоби начал есть , но осторожно. К нему подсел Дейдара , он ел яблоко.
-Дейдара, ты бы хоть взял и нормально поел.- сказал Итачи , посмотрев на молодого.
-Не буду я есть , то что приготовил Учиха.- сурово сказал он.
-А может Тоби вам приготовит? -воскликнул он хлопая в ладоши .
Глиной Мастер согласился ,так как хотел посмеяться над напарником , когда у него будет плита гореть. Но... Ожидания Тсукури не оправдались , тот готовил онигири. Через час было всё готово. Дейдара хотел помереть от голода , но увидев еду в руке Тоби , он взял и откусил. Обито к счастью мог готовить . Парень открыл глаза , посмотрел на знакомого и сказал:
-М~... А вкусно.- с неким удивлением сказал он.
Завтрак продолжился не долго . Так как Дейдара съел не очень много. Он пошёл в комнату , сел за стол и начал лепить что-то из глины. Тоби пошёл за ним , лёг на свою кровать и начал читать интересный рассказ . И вот прошёл день и наступила ночь. Террорист скучал сидя на стуле . А Обито только пришел с прогулки по улицам . Он был на кладбище , навещал свою могилу Рин... Но тут он вспомнил свой сон. Присев на кровать , он потирал свою голову. Тсукури это показалось странным , потому что он был , что мужчина не мог думать. На все вопросы парня , брюнет не отвечал. Он лёг на кровать и он оказывается спал. Блондина это удивило больше , но он пожалел его. Встав со стула молодой член Акацуки , подошёл к нему и накрыл его одеялом. Тоби это видел одним глазом, слабо улыбнулся и произнёс:"Спасибо". Он засопел . террористу это показалось мило, но эти мысли быстро отпали. Парень лёг на свою кровать и уснул быстро.
//Ели как написал!Надеюсь не зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби боится страшилки.
Fanficи так , кхм....глав я не знаю сколько будет. Но тут говорится , как Тоби решил посмотреть хоррор и начал спать с Деем. А дальше сами думаете.