9 часть .Каникулы что-ли?

83 8 2
                                    

Там была записка .

Учиха положил на стол деньги и начал читать записку в слух не забывая про писклявый голосок.

В записке:

Тоби и Дейдара , я ошибся в расчетах и вам надо быть на миссии не 2/3 дня , а не неделю. Так же у вас выходные , так как миссий стало мало. Думаю столько денег хватит, если  что вы сами их найдёте. А ещё деньги чтобы были. Больше Какузу не дал . Если это читает Тоби то.... Мадара позаботься о Дейдаре, он молодой может и на алкоголь потратиться . Спасибо за внимание.(последние два приложения он не сказал в слух)

Дейдара был рад выходным. А вот Обито уже понял подставу , так как ему придётся следить за Тсукури и похоже долго  , а нянькой он не устраивался .  Обидно мужчине стало , но делать нечего . Надо же следить за парнишкой . Всё таки Дейдара был важным членом Акацуки. Эх....что ж поделать ?

Дейдара поставил на стол еду , взял из шкафчика вилки и дал одну напарнику . Обито всё понимал , встал на ноги , нашёл тарелку наложил себе немного и ушёл на кровать. Сел он спиной к блондину . Дейдару напарник напрягал этой маской , но поделать ничего не мог . Так у них и начались каникулы . А Обито вот думал , как же и ему самому алкоголя не выпить . Он бы мог , но Дейдара этого не поймёт.

Ну вот...потом узнаете , как Тсукури   Учиху таскал на себе.

Тоби боится страшилки.Место, где живут истории. Откройте их для себя