Школьные стены после долгого летнего затишья наконец наполнились шумом звонких голосов учеников. Хоть занятия и начинались рано, но в первый учебный день все заходили в свой класс воодушевленными. Джулин не была исключением. Пусть и во время школьной церемонии она много хандрила, сейчас она была полна решимости.
На большой перемене. Школьный кафетерий.
Пятеро новых друзей сидели за одним из столиков. Джулиан был рад, что с легкостью смог завести друзей, но его немного волновало то, что он словно отдалился от сестры. Ему казалось, что пока он был в другом городе они были даже ближе, чем сейчас.
-А почему мы не сели за столик, где сейчас сидит Джулин, там же свободно было? - Спросил неожиданно Майкл и посмотрел на Фриду и Лейлу. Джулиан заметил, что Майкл пытался сблизиться с его сестрой, но не знал, как реагировать. Вампир не казался ему плохим.
-Потому что это их столик. Там сидят, только «самые популярные» ребята школы. - Недовольно ответила Лейла, показывая пальцами кавычки.
-Популярны всего три существа? - Усмехнулся вампир и вопросительно посмотрел на столик где сидела Джулин, Барбара и Патриция.
-Нет. Остальные просто ещё не подошли. Там сидят ещё четверо парней. - Пояснила Лейла.
-Кстати, они идут. - Сказала Фрида и указала на дверь кафетерия.
В кафетерий зашли четыре парня. Один из них был Марк, рядом с ним шёл Вотер, по другую сторону от Марка шёл загорелый брюнет, а рядом с водяным шёл парень с розовыми волосами, похожий на Барбару.
Все парни взяли себе еды, но Вотер и розоволосый сели за стол, где сидела Джулин, а Марк и его друг направились в сторону, где сидела компания Джулиана. На лицах парней красовалась самодовольная ухмылка, не сулившая ничего хорошего.-Что вам надо? - Спросила Лейла, когда парни подошли к их столику.
-Ничего, просто проводим посвящение. - Ответил Марк с ухмылкой не лице. После этих слов он вместе с другом, одновременно вывалили содержимое своих подносов на Майкла и Фариса.
Пюре медленно скатывалось по головам парней, а из-за сока вся одежда была невыносимо липкой. Майкл и Фарис встали и повернулись к парням. Вампир, тряхнув головой, свалил остатки еды со своей головы, которые упали прямо на кроссовки Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Ведьма
FantasiaЯ слышал фиолетовое пламя - это сочетание силы и любви. Это, как высший дар. Как думаешь, для чего ты его получила?