Казалось бы, ничего необычного в том, что тур закончился, для Глеба не было. Но вот только отличие все же было. В этом туре окончательно прекратились его длительные и немного даже мучительные отношения. И пусть он и сам об этом подумывал, но никак не ожидал того, что Даша бросит его просто позвонив.
А после заблокирует всюду, чтобы точно не было возможности написать. И бросит в самый тяжелый момент. Ему плохо из-за зависимости алкоголем, ему плохо из-за зависимости наркотиками, с которыми он отчаянно пытается завязать и не употребляет уже пару месяцев.
И она ведь все это прекрасно знала. Знала, но забила, решив обрубить все так на корню, даже не обосновывая свое решение. В принципе, оно обоим было и не нужно, но хотя бы ради приличия. Но нет, девушка просто позвонила среди ночи, когда Викторов уже отдыхал в номере после концерта, и просто сказала, что заебалась и нужно все это закончить.
И в какой-то момент у Викторова даже возникла мысль в голове, что у нее появился кто-то другой. И эта мысль так его разозлила, что хотелось сломать ебальники всем в округе, просто чтобы выпустить пар.
Это был удар под дых для парня. Когда девушка в слезах бросила трубку, а после не отвечала на его последующие звонки, Глеб яростно откинул от себя телефон. В ту ночь он выкурил по меньшей мере пачку сигарет. Пытался уснуть, но ничего не вышло. Пытался уйти бухать, но и тут не вышло, потому что прямо на пороге его остановил проснувшийся Гриша. И кудрявому ничего не осталось, кроме как лежать и смотреть в потолок весь остаток ночи.
А на утро он предложил своему продюсеру выложить трек, который был готов уже давно, но долго ждал своего времени. Этот трек написал в одну из ссор с Дашей. И он так прекрасно олицетворял почти все, что так терзало душу музыканта. Наркотики, заебы в отношениях, алкоголь. Зависимости. От всего. От каждого из пунктов. Каждый из которых он хотел бы вычеркнуть из своей жизни, но не мог. Или не хотел.
Потому в тот же день Глеб получил от звукаря уже сведенную версию трека. Который сначала вроде бы понравился ему, но уже через пару часов парень пересводил его сам, сидя на балконе в номере отеля. Ему хотелось, чтобы звучание было именно таким, которое говорит все о состоянии души. Чтобы звучало как нахождение на грани истерики. Или сама истерика. Да причем такая, когда тебе настолько хуево, что уже аж весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещания|Три дня дождя.
Подростковая литератураОн любит давать обещания, и не сдерживать их, и даже песню про это написал. Она так же. Но однажды кому из них придется сдержать свое обещание...