десятая глава.

560 32 18
                                    

Как только пара пересекла порог квартиры парня, он тут же прижал Дуброву к стене и впился в ее губы поцелуем. Она-то, собственно, и не была против, но не ожидала, что новый знакомый окажется настолько нетерпеливым. Однако на поцелуй все же ответила, сразу обвивая его шею одной рукой, а вторую запуская в волосы.

Его же руки блуждали по ее телу, периодически останавливаясь на бедрах и чуть сжимая их. На что с губ темноволосой срывались рваные вздохи. Она настолько давно не чувствовала на своем теле желанных мужских рук, что не хотела, чтобы Стас останавливался ни на секунду. Возбуждение накрывало ее с головой. Ей хотелось большего, но парень, видимо, чувствуя это, решил помучить ее подольше.

Из-за ощутимой разницы в росте стоять, долгое время задрав голову вверх, было неудобно, поэтому, обхватив одной ногой бедра парня, она чуть качнула своими вперед. Ее намек был понят сразу и тут же мужские ладони оказались на ее ягодицах и Станислав без труда поднял ее вверх, по-прежнему не отрываясь от ее губ.

Однако на губах он теперь уже останавливаться был не намерен. Как только Алиса оказалась на одном уровне с ним, он спустился к ее шее, начиная осыпать поцелуями уже ее. А шея у Дубровой всегда была слабым местом, потому она, шумно втянув воздух носом, откинула голову назад и прикусила губу, а ногтями слегка впилась в кожу его головы.

И возбуждение настолько закружило темноволосую голову, что девушка и не заметила, как они переместились в спальню, а ее спина коснулась мягкого матраса. Парень, решив не терять времени, сразу стянул с себя футболку, открывая девичьему взгляду свой подкаченный торс. Следом без футболки осталась и барменша.

Но ее это совершенно не смутило, потому что снятую парнем вещь она расценила как приглашение изведать его тело. Ее руки сразу же стали блуждать по его спине и груди, в то время как он уже оставлял смазанные поцелуи на ее ключицах, периодически не сильно прикусывая нежную кожу и оставляя на ней маленькие красные пятнышки, которые на утро наверняка станут больше.

И все его действия распаляли девушку все больше и больше, потому она, не имея больше ни грамма терпения, потянулась руками к пряжке его ремня, расстегивая его. Однако дальше сделать она ничего не успела, поскольку ее запястья тут же оказались скованы крепкой мужской хваткой и зафиксированы над ее головой.

Обещания|Три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя