Было жаркое лето, и вот наступил Август, долгожданный отдых .Карина думала куда ей отправиться этим Летом, её подружки Лера и Алина, звали её в Москву уже очень долгое время. Она была в раздумьях, так как дома были свои проблемы которые надо решать. Подружки это понимали, поэтому не навязывали поездку.
После тяжелого дня девочки собрались в кафе, немого выпили, но кое кого очень сильно "унесло", а именно Карину. Лера с Алиной прекрасно понимали, что в таком состоянии она домой не доедет сама.
- Лер, что делать?
- Я могу у себя оставить её на ночь, смеясь сказала Лера
- А как же Влад?
- А что Влад? Он не будет против. У нас уже 2 месяца живёт Костя
- Чего? Всмысле, очень удивлённо спросила Алина
- Ну вот так вот, я думаю и Карина обрадуется, я же вижу как она не ровно к нему дышитЛера привезла Карину к себе, Костя очень удивился, но сделал вид что ему все равно.Девушка улеглась на первую попавшуюся кровать, и совсем не знала что на ней спит Костя)
На утро, она проснулась, и была в шоке. Что она делать дома у Леры, да ещё и с Костей в кровати? Она лежала, и думала что произошло..
Проснулся Костя, у него на щеках появился лёгкий румянец, Карина улыбнулась, она не могла промолвить ни слова, поняла всё его смушение.Карина очень напуганно спросила
- У нас же ничего не было?
-Нет. Ты вообще ничего не помнишь?
- Вообще ничего... Очень все это странно..Лера проснулась от разговора, рассказала Карине обо всем что произошло. Девушке было очень стыдно, она не знала что делать. Чуть позже она приготовила завтрак, перекусила и уже собиралась ехать домой, но Костя взял её за руку, сказал: Я тебя провожу!
Карина, очень засмущалась, но согласилась. Всю поездку, они болтали, смеялись, пели песни.
- Ну вот и приехали
- Да, спасибо что подвез, а то такая погода, не очень бы хотелось промокнутьНа следующий день, Карина готовила обед и ей поступило очень странное сообщение от неизвестного: собирайся, я буду ждать тебя через два часа в аэропорту!
Она не знала кто это может быть, ведь все с кем она общается, и кто может позвать её куда-то, записаны у нее к контактах..
Карина очень напугалась и не знала что делать. Она позвонила Алине, но та не взяла трубку. Лера была занята, девушка стояла в раздумьях и не понимала что делать...
Через час звонок в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
RomanceИстория про девушку Карину, которая влюбилась и не понимает что ей делать дальше, удача повернулась к ней лицом, но не всё так просто...