С появлением беременности, жизнь Карины изменилась на до и после. Она стала замечать в себе что-то новое, чего не было раньше. В один момент, она могла заплакать от любой вещи, а в другой смеяться, как ненормальная. Она полюбила темные цвета, хотя до этого был совершенно другой стиль.
Она не понимает нравится ей это или нет. Пока еще не поняла, но ей точно комфортно в этой среде. Особенно, когда муж рядом.
Костя тоже изменился. Он стал таким заботливым и мега опекающим. Иногда Карину это сильно достает, и в некоторые моменты она хочу его убить. Но они с этим пытаются справиться.
От лица Карины:
Совсем недавно мы ходили на узи, где нам сказали, что мы уже можем узнать пол ребенка. В голову сразу пришла идея о гендер-пати. Опять эти сентиментальные вещи. Поэтому, мы решили написать нашим друзьям, чтобы они узнали пол малыша вместо нас и все подготовили.
Мне тоже хотелось принять в этом участие и хоть как-то помочь.
Весь вечер я просидела, выбирая локацию для нашего праздника.-Я думал ты спишь, что ты тут делаешь?:выйдя из ванны спросил Костя
-Я выбираю место для праздника, хочешь посмотреть?
- Да конечноОни начали смотреть все возможные варианты. Карине очень понравилось одно место, в красивом зале
- Вот как тебе это?
- А может что-то на открытом воздухе, я читал что свежий воздух полезен для беременных
- Ты такой заботливый, наверное ты правБыло очень волнительно. Совсем скоро мы узнаем кто там. Сможем выбрать ему имя. Покупать кучу одежды. Сделать ремонт в комнате. Только от мысли об этом я прослезилась. Я уже так люблю тебя, мое солнышко
Через пару дней:
Вот и настал самый долгожданный и волнительный день в жизни ребят. На праздник Карина и Костя пригласили только самых близких друзей и родственников.
Девушка была очень рада, что они взяли идею Кости с открытой локацией. Украшения, задумка, еда – все было на высшем уровне. Она очень волновалась, что что-то могло пойти не так. Но как же она ошибалась.
Дул приятный ветерок, играла легкая музыка и самые родные люди были рядом. Все это создавало просто нереально комфортную атмосферу. Именно в эту секунду, она почувствовала, как была счастлива
От лица Карины
Секунда. Еще одна. Вот вот мы узнаем кто у нас будет, мальчик похожий на Костю, такой же красивый или девочка
Внутри переполняли эмоции, я не могла поверить что я сейчас узнаю пол своего малыша, это очень волнительно.
И вот, стоя с Костей за руку мы увидели розовый дым, это девочка.
Я не могла поверить. У нас будет маленькая копия меня? Или Кости? Наша принцесса.
Костя как знал что у нас будет девочка, он с самого начала знал об этомЭто было настоящее чудо, потому что, как объяснить то, что за день до праздника, мне приснился сон, где я играла со своей дочерью. Я чувствовала? Предвидела? Не знаю. Но я была так воодушевлена.
Посмотрев на Костю, на то как он был рад, я поняла, что сделала правильный выбор. Он именно тот человек, с которым я бы хотела прожить всю свою жизнь и воспитывать наших детей. Он повторял каждую секунду: «Спасибо, любимая». А я не могла поверить своему счастью.
Все наши друзья тут же кинулись поздравлять нас. Мне даже показалось, что они были счастливы больше, чем мы. И пока Костя принимал поздравления, я просто стояла в оцепенении и улыбалась, я не могла поверить своему счастью.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
RomanceИстория про девушку Карину, которая влюбилась и не понимает что ей делать дальше, удача повернулась к ней лицом, но не всё так просто...