Это конец?

180 7 0
                                    

На следующее утро Костя проснулся, но Карина так и не вышла на связь. Это напугало Костю ещё большое, он написал Лере

- Лер, доброе утро, Карина так и не вышла на связь
- Привет, да это уже подозрительно, давай встретимся где-то через пол часа у дома Карины? Влад поедем с нами, на всякий случай... Не хочу думать о плохом, но мало ли нужна будет какая-то помощь. Ты не подумай, я понимаю что ты и сам справишься, но вдруг...
- Да, я все понимаю, что на стрессе могу натворить дел. Хорошо тогда через пол часа у Карины

Косте было очень страшно, он не знал куда себя деть. Надумывал себе столько всего и кто же знал что на самом деле его догадки оправдаются.

В его мыслях: Что с ней? Моя зайка, мое солнышко, надеюсь что с тобой все хорошо и у тебя действительно просто проблемы с телефоном

Все эти пол часа он был как на иголках, он поехал к дому Карины, ждёт Леру. Лера и Влад в таком состоянии Костю никогда не видели. Они его успокоили и начали заходить в дом.
Поднявшись на нужный этаж, все очень сильно начали переживать, никто не осмеливался открыть дверь, она была заперта на ключ. У кости были ключи, их когда-то давала сама Карина.

Костя аккуратно вставил ключи в дверной замок и сделал 2 оборота, дверь открылась. Он попросил Леру с Владом не заходить, если что он позовет на помощь
Костя зашел внутрь и увидел ужасную картину, все разбросанно, повсюду кровь, осколки и одежда...

Он не стал медлить и прошел дальше, увиденное повергло его в шок. Карина привязаная к кровати, в нижнем белье, вся в крови, лежит и плачет от дикой боли. Жива!
Костя немедленно развязал её, взял на руки и позвал на помощь

- Лера, Влад, я не знаю что делать, вызывайте скорую, полицию
и тут вмешалась Карина, которая вообще не могла ничего говорить
- Не надо полицию, он обещал...
- Что обещал, Кто общал? с ужасом спросила Лера
- Саша...убьет, с жёстким хрипом в горле скзаала Карина и потеряла сознание

Костя сидел в ужасе, он вспомнил про Сашу, но не понимал что могла сделать Карина чтобы Саша натворил такое, он просто не мог пошевелиться, по его лицу текли слезы.

В его мыслях: неужели я вот так сейчас все потеряю? Только влюбился и тут такое... А если это конец? Нет, нельзя допустить того что она умрёт...

Его охватывало множество мыслей, он ничего не слышал вокруг, только Лера пыталась как будто позвать Алину. Все его внимание было сосредоточено на Карине, которая ели ели подавала хоть какие-то признаки жизни.

Скорая прибыла быстро, но для Кости это время шло вечно. Карину увезли в больницу, Костя поехал с ней. Влад с Лерой отправились домой, в полном не понимании ситуации. В полиции сказали что смогут приехать только когда Карина будет в состоянии что-нибудь рассказать.

В больнице Карину осмотрели, привели в сознание. У неё в коже было множество осколков, которые могли задеть жизненно важные органы, оргомные раны, порезы. Её жизнь просто висела буквально на ниточке..
Косте об этом не сказали, потому что видели его напряжение, и увезли девушку на серьезную операцию которая продолжалась около 10 часов. Все это время он не знал что делать, он звонил Лере, Владу, Алине, но все бессмысленно, в больнице не ловила связь...

Костя уже успел поспать, когда выходили врачи, он пытался узнать хоть что-то, но те молчали
Операция подошла к концу, выходят врачи подходят к Косте

-Операция прошла успешно, у девушки множество переломов,занесена инфекция, состояние крайне тяжелое
- Она будет жить?
- Да, не переживайте, она будет жить, но из больницы её выпишут не скоро , осложнения очень серьезные.
- А когда её можно будет увидеть?
- К сожалению только завтр, приходите в 10:00
- Хорошо, всего доброго, спасибо большое

В мыслях у Кости: Как же я переживу эту ночь? Что там с тобой, мое солнышко?

Вечное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя