-На следующий день-
Костя с Кариной остались одни дома, Саша уехал по делам
- Наконец одни, никто не будет доставать лишними вопросами, что да как, и эта история с этим придурком, все её мусолят, а мне не хочется просто её вспоминать
- Да ты права, может пойдем прогуляемся, заодно и пообедаем
- Да ты прав, вчера фильм до позна смотрели, удивительно что мы вообще проснулись в обед, а так могли спать до вечераПарочка прогулялась, пообедали, взяли по бокальчику вина и Карину как всегда унесло
Они направились к дому. Дома девушка набросилась на парня с нежными требовательными поцелуями.
Костя не знал как реагировать, вдруг он сделает ей больно, ведь это их первый раз, а тем более после этой ситуаци, он решил дать волю эмоциям, но аккуратно...Света в комнате почти не было, горело только дополнительное освещение на потолке, служившее, на самом деле, всего лишь украшением.
Глаза парня блестели. Удивительно, как светлый цвет глаз умеет ловить даже самый приглушённый свет.
Костя приблизился ещё ближе, прижимая девушку к двери.
- И когда это ты стала такой раскрепощенной? - спросил он с ноткой иронии, но взгляд оставался таким же внимательным.
- Когда поняла, что люблю тебя. Кроме тебя у меня никого, а я это не ценю... Прости...
Карина бы ещё что-то добавила, но Костя не дал ей договорить. Его рука скользнула под её талию и с силой прижала к себе.Девушка немного прогнулась в спине, её лопатки остались опираться на дверь, а таз, невольно прижался к телу парня. Он приблизился к ней и зарывшись лицом в её волосы нежно поцеловал за ушком, оставляя мокрый след языком. Такого чувства девушка ещё не испытывала никогда. Её глаза закрылись, а тихий стон вырвался из груди.
- Тихо. - Костя остановился, аккуратно, чтобы не сделать больно, но жёстко взял девушку за шею, заставляя посмотреть на себя. - Ты же не хочешь, чтобы тебя услышали? - он начал осыпать шею девушки требовательными поцелуями. Его руки крепко прижимали девушку к себе, не давая даже малейшего шанса вырваться.
- Дурацкая толстовка - недовольно рыкнул парень, когда у него снова не получилось опуститься ниже по шее.Через секунду кофта девушки полетела в сторону, а Карина проводила её взглядом, не поняв, как это произошло.
- Костя... Я...
- Тсс. - парень поднял её на руки и кинул на кровать, придавливая её сверху. Девушка даже испугалась, попытавшись оттолкнуть парня.
- Ты мне не доверяешь? - неожиданно спросил он. - Я не буду делать что-то, что тебе неприятно.Я прекрасно понимаю, если ты не хочешь, скажи...От этих слов девушка потерялась и смутилась. Она совершенно не хотела чтобы он так думал. Думал, что делает что-то не так.
Костя опустился к её шее и оставил мокрый след языком, поднимаясь к губам.
- Я не услышал ответа.
- Д. Доверяю. - волна мурашек прошла по всему её телу, а колени вздрогнули. - Я не хотела... Тебе мешать...Костя накрыл её губы требовательным поцелуем, только на этот раз сразу глубоким. Парень был не в настроении церемониться. Одной рукой он крепко сжимал руки девушки над головой, а второй гладил по бедру.
Он чётко для себя решил, что девушка не готова к чему-то большему, поэтому поцелуями они начнут и ими же закончат.
От недостатка движения, настойчивых и умелых действий парня, девушка начала терять контроль. Тихий стон вновь послышался из её груди. Парень опустился ниже по шее и начал осыпать поцелуями ключицы девушки.
Тут он совершенно не стеснялся и изредка кусал их, оставляя достаточно заметные следы. Костя понимал, что этого, в отличие от шеи, никто под одеждой не увидит. Его это не пугало, а вот девушку могло смущать.Карине стало невыносимо тяжело дышать, её тело изгибалось от прикосновений парня, а тихий стон и вовсе наполнил комнату. Костя быстро понял, что она больше не выдержит, травмы ещё не до конца зажили и поднялся к губам девушки.
- Ну за что? спросила девушка
- Нет, зай, ты не готова, твои швы ещё не до конца зажили, я боюсь сделать тебе больно... Я тебе обещаю, как только врач разрешит, ой весело тебе будет, я такое вытворять умею
- Кость, ну ты конечно себя любишь, хахаха
- И тебя я тоже очень сильно люблю
Комната наполнилась смехом и обессиленная Карина улеглась спать .Костя лежал рядом и не понимал, все ли он правильно делает?
В его мыслях: Может она ещё не готова, может она боится? Но я же
Но она такая великолепная, как она хотела этого, жаждала. Но я так не могу, она такое пережила и тут я со своими желаниями... Нет так нельзя, ей надо дать время
Костя утонул в своих мыслях и уснул в объятиях Карины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
RomanceИстория про девушку Карину, которая влюбилась и не понимает что ей делать дальше, удача повернулась к ней лицом, но не всё так просто...