Расслабься

164 5 1
                                    

У бара
Алина очень расстроилась, что она только приехала, а уже все разошлись. Ей было дико интересно что произошло, она писала Лере, она не отвечала. Карина говорила, что потом все объяснит, но когда, я ничего не понимаю Что делать? Как быть? Куда идти?

Костя и Карина после бара сели в машину и не знали, что делать. Карина пыталась написать Лере и спросить куда она поехала, ведь она просто заказала такси и как будто растворилась . Костя сидел в шоке и не понимал как его друг мог так поступить. Они были знакомы с самого детства, и Влад никогда не был таким, он если влюблялся в девочку, то никогда ей сердце не разбивал, что с ним стало?

Карина поняла, что Лере сейчас надо побыть одной и осмыслить всё что произошло, ей больно и обидно что её любимый человек мог так поступить.

Девушка предложила парню съездить в кино, чтобы хоть как-то развеять обстановку и прийти в себя после того, что произошло, как раз они успевали на фильм, который девушка очень хотела посмотреть. Костя заказал билеты онлайн, и они поехали в ТЦ.

В ТЦ
До сеанса оставалось еще 2 часа, и парочка решила походить по магазинам, Костя не очень такое любил, но ради Кариши он был готов на всё.
- Кость, а пойдем колечки посмотрим?
- Колечки? Удивлённо спросил Костя. Зачем?
- Просто обычные кольца, я хочу себе какое-то новое, а то эти уже поднадоели
- Ладно, уговорила, пошли

Парочка очень долго рассматривала кольца, видно было что Костя очень заинтересован, даже немного смущён, ему даже понравились некоторые, девушка, конечно, это заметила, но виду не поняла.
Карина выбрала одно кольцо, оно было безумно красивое, и его Костя оплатил.
-Оно такое красивое, сказал Костя
-Даа, я не могу на него наглядеться

У кости в мыслях: Блин, а может пора? Я не понимаю, не просто же она меня повела в ювелирный магазин, ладно подумаю об этом позже

-Пойдем, у нас сеанс уже скоро начнётся, а то мы онлайн билеты покупали, но их еще получить в кассе, сказал Костя
- Да, ты прав, пошли
Парочка получила билеты, и как бы это странно не звучало, билеты на последний рад.

Они прошли в зал, была реклама и девушка решила сразу действовать, она положила руку ему на коленку и медленно начала гладить его ногу... Костя очень удивился таким действиям, потому что Карина раньше такого не делала, и особо никакой инициативы от неё не было. Ему это очень это понравилось...

Вечное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя