Вечность

130 4 0
                                    

Мини глава

От лица Кости:

Наступил тот самый день, которого я очень ждал. После не долгих разговоров и обсуждений, мы с Каришей пришли к выводу, что не хотим сейчас играть свадьбу, да и денежных средств на такую роскошь у нас нет. Поэтому мы решили просто расписаться. Без гостей. Без родственников. Только мы, а уже потом, устроить праздник для всех наших родных

В ЗАГСе

Я видел, как волновалась Карина, она была счастлива и встревожена одновременно. Для нас это новый этап в жизни.
В одну секунду, я просто взял ее за руку и начал поглаживать внутреннюю сторону ладони, это ее успокаивало.

Шаг. Еще один. И мы уже стояли у алтаря. Карина остановилась рядом со мной, наградив меня одной из своих великолепных улыбок. Той улыбкой, что заставляла весь мир замереть.

Я опустил взгляд, собираясь сказать ей любую из пятисот тысяч вещей, которые пришли мне в голову. Что она выглядит чертовски восхитительно в этом платье. Что у нее безумно красивые глаза. Я хотел сказать, что люблю ее. Невероятно. Невообразимо. Сильно.
Но прежде чем я успел произнести хоть слово, регистратор начал свою речь.

Пока женщина лет сорока говорила без умолку, я не мог отвезти взгляд от своей невесты, я не слышал никого и ничего что происходит вокруг, только стук своего сердца. Неужели она станет моей женой через пару секунд? Клянусь, мне кажется, в этот момент я перестал дышать.

- Перед тем как официально заключить Ваш брак, я хотела бы услышала: является Ваше желание свободным, искренним и взаимным.
Прошу ответить вас жених
- Да! Очень уверенно сказал Костя
- Прошу ответить Вас невеста
- Да!
- Дорогие Константин и Карина я вручаю Вам ваш первый совместный документ и поздравляю с рождением Вашей семьи. Объявляю Вас мужем и женой. Прошу обменяться кольцами

Руки предательски дрожали, но я это сделал

- Жених может поцеловать невесту

В тот миг, в моей голове пронеслось куча воспоминаний. Наша первая встреча с Каришей. Наше первое свидание, и тот шашлык. Как я понял что влюбился в неё. Эта больница, как я боялся что потеряю её, ведь тогда наша совместная история только началась. Как мы проводили время вместе. Наш первый поцелуй и наш первый раз, все это казалось каким-то нереальным, наполнено неописуемыми эмоциями. Будто она всегда была со мной. Она видела всего меня. И плохого и хорошего. Но Карина все равно оставалась рядом. Она все еще держала меня крепко за руку. И я был очень благодарен.

Как говорят в Испании: «Любовь успокаивает, как солнечный свет после дождя». Так вот. Моя Кариша и есть этот солнечный свет. Моя любовь. Моя надежда и вера. И теперь моя жена»

Не могу поверить, что мы поженились. Мы теперь муж и жена.

Муж. Только при одном упоминании об этом слове, я сразу начинаю улыбаться. Теперь мы семья. От этих мыслей мое сердце бьется все быстрее и быстрее.

От лица Карины:

Говорят, что есть тонкая грань между любовью и ненавистью. Не знаю так ли это. Но для меня. Именно в эту минуту, ничего не важно, кроме Кости. Потому что я люблю его. Он вызывает во мне столько чувств: радость, грусть, страсть, нежность, надежду и любовь. Вечную любовь.

Где-то на этом жизненном пути мы с ним стали единым целом.

Я чувствовала, как дрожали руки , когда мы шли к алтарю. Но после, он притянул меня ближе, неуклюже и неуверенно, прижал к своей груди и крепко обнял, зарываясь носом в мои волосы.

В одну секунду, смотря на своего любимого мужа, я поняла, что всегда искала свободу, но нашла гораздо больше. Конечно, были тяжелые дни, и думаю, они еще будут. Но в такие моменты, когда мое сердце, казалось, переполнялось. В моменты, когда я думала, что оно вот-вот выпрыгнет из груди, я знала, что это того стоит. Я знала, что он стоит того.

Все пережитое стоило того, что у меня есть сейчас.
Любимый человек рядом, мой муж. Самое главное, что я счастлива и Костя тоже, и я это вижу

Вечное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя