Я оставлю его.

134 4 0
                                    

Карина не понимала что произошло, ведь она знала Леру и она так просто никогда не писала. Что могло случиться, Влад приехал, или ещё хуже что-то сделал с ней?
Я рассказала Косте о том что сейчас приедет Лера и то что это срочно, Костя был в шоке, но все понял, быстро оделся и убрал все следы того что произошло буквально минут 15 назад...

Стук в дверь, Кариша открывает дверь, на пороге Лера в слезах и с маленьким пакетом.

- Что такое? Спросила девушка
- Давай пройдем в ванну, я там тебе все расскажу, прости Кость...
Костя все понял и ушел в комнату.
Тем временем девушке пошли в ванну и Карина начала расспрашивать Леру что в итоге произошло, и почему она приехала..

- Карин, и опять мы в ванне, я снова в слезах, буду тебе рассказывать что произошло, как бы комично сейчас это не звучало, но это связано с Владом, я тебя снова попрошу не перебивать, я пожалуй начну

- Да конечно, очень грустно ответила Карина, она как будто понимала что сейчас будет рассказывать Лера

-Последнюю неделю я чувствовала себя максимально странно. Голова раскалывалась каждый божий день. Мне снились кошмары, хотя их уже очень давно не было, меня это очень напрягало

Моя постоянная тошнота, сонливость и крайняя эмоциональность, уже просто достали. Все это выбивало из колеи.
Как только Костя от нас съехал, тоесть чуть больше месяца назад, я нашла небольшую подработку - монтаж видео. Но сейчас, в таком состоянии, я просто не могу ничего делать. У меня горят дедлайны, и многие начали отказываться от работы со мной. Я понимала, что таким образом, я теряю клиентов и деньги, но я вообще не соображала, что происходит. Все эти дни я ставила себе разные диагнозы. День. Другой.
А потом осознание медленно начало приходить. Я не могла в это поверить. Неужели это то, о чем я думаю..? На тот момент, был только один способ, как это можно было проверить. Сегодня после бара я решила это сделать

Девушка замолчала, как будто собиралась с мыслями, как это правильно преподнести. Карина уже понимала к чему она клонит и приобняла девушку.

- Пока я распаковывала тест на беременность, руки предательски дрожали. Что я буду делать если это правда? Ведь Влад так поступил, я что останусь одна с ребенком, и что я ему дам, как я его воспитаю одна .
Одна секунда. Две. Я слышу, как бьется мое сердце. Оно вот-вот выпрыгнет из груди. Я закрыла глаза, не могу смотреть, просто не хватает смелости.
Но все же я должна была это сделать. Опускаю взгляд. Беременность. Две-три недели. Нет-нет-нет. Это не правда, я не хочу в это верить. Делаю еще раз. Снова. Беременность. Две-три недели.

Вечное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя