4.

497 24 2
                                    

проснулась я в очень хорошем настроении,вчера я помирилась со Степой и точно поняла,что он мне нравитсяяяя

но блин,может это не взаимно..и как бы я ещё не до конца уверена.вообщем все очень трудно

-доброе утро-сказал парень заходя в комнату
-доброе.чо ты врываешь ко мне как к себе-зло смотря на Степана спросила Дмитриева
-а ты что не рада меня видеть?-улыбнувшись спросил Дунаевский
-да,не рада-сказала зло девушка и очень пожалела о своих словах.улыбка мигом ушла с лица кудрявого и он быстро вышел,хлопнув дверью

девушка ударила себя по лбу
-я дурааа-пролепетала она и слезла с кровати.она пошла в ванную умылась и пошла в комнату к Степе

она постучала раз,второй,третий,но никто не подавал признаков жизни в этой комнате,отчаявшись она развернулась и сразу врезалась в кого-то.подняв голову она увидела Степу
-ты что-то хотела?-холодно произнёс парень
-я зайду-смотря на него спросила Дмитриева.парень отошёл и открыв дверь дал ей пройти.он прошёл в комнату,а она стояла все также у входа.
-ты что хотела то?-не смотря на блондинку спросил парень
-прости меня,степочка-сказала зеленоглазая и пошла обнимать парня.
он улыбнулся и обнял подругу в ответ.

-ты красивая-спустя пять минут парень заговорил.
-что?-переспросила Юлия,тк волновалась
-говорю,ты красивая-покраснев произнёс Дунаевский
-спасибо-произнесла Дмитриева и обняла друга.

вечер

сегодня в нашем доме тусовка,будет много народу.много выпивки я всякого такого.

народ уже приехал.я одела короткую чёрную юбочку,внутри были кстати шортики.ну я так себя комфортнее чувствую.и натянула на себя очень красивый чёрный топ с вырезами на плечах и на груди.сделала укладочку.накрасилась и пошла вниз к ребятам.

внизу я заметила всех своих друзей.я решила подойти к Ире и Насте.

-привет,девчонки-произнесла я и обняла подруг.
-привет-сказали в один голос девочки
-а где стефан?-не знаю почему я задала именно этот вопрос,но мне было интересно.
-стеф то?да где-то тут был вроде-рожала плечами Анастасия
-ну ладно,я ещё позже подойду-улыбнулась я и пошла в строну бара.

там и сидел мой дружок.втыкал в одну точку и даже не заметил как я подошла

-ты чего грустишь?-не,ну интересно же.
-тебя это вообще как касается?проблемы у меня с родоками.это все?можешь идти-грубо говорил мне парень.
-ты чего?стеф.если ты не хочешь говорить,то я уйду.просто хотела узнать у тебя что случилось.выглядишь очень грустным-как-то грустно произнесла я.меня задели слова Степы.я понимаю конечно,что я может и лезу не в своё дело,но все равно как-то обидно..
-тебе лучше уйти,я не хочу никого видеть.нахуй ты таскаешься за мной?постоянно ловлю на себе твои взгляды.влюбилась?ты мне не нужна,дурочка.таких как ты полно,ты не особенная,запомни-с насмешкой говорил Дунаевской.ух как же это задело мои чувства.я встала в ступор,по лицу текли слёзы,а я все также смотрела на него.резко как бы очнувшись я побежала прочь.

я сидела на улице и делала небольшие тяжки.на душе было ужасно.рядом подсел человек.это было Влад

-ты чего одна сидишь?-спросил Терентюк,так как было темно,то он не заметил мои слёзы.
-да просто-я хотела сказать спокойно,но мой голос предательски задрожал.
-ты что,плачешь?что случилось?ты же знаешь,мне можно доверять.расскажи,что случилось.легче станет-Влад приобнял меня и я разрыдалась.
-почему когда мне кто-то нравится,то этот человек всегда делает мне больно?-плача спросила я друга,который гладил меня по спине,это меня успокаивало всегда и он это знал.
-кто тебе сделал больно?-спросил он.
-степа.как только я приехала в этот дом,то он меня очень зацепил.у него красивая внешность.да,общение у нас не складывалось,но вчера мы помирились и я ещё больше влюбилась в этого человека.мне так комфортно было в его объятиях.я думала,что он тоже ко мне что-то чувствует,но я ошиблась.он сказал,что я дурочка,что я не особенная,что таких девочек,как я у него полно-плача я поделилась со своим другом наболевшим.
-малая,я понимаю,это очень больно.но на этом мудаке не стоит зацикливаться.он ещё совсем мелкий.ты более осознанная чем он,даже если вы и ровесники.может у него что-то щёлкнет в голове и ему уже надоест каждый день цеплять новых девушек.я всегда рядом,не плачь.ты мне очень важна-крепко обнимая меня и поглаживая по голове говорит мне Терентюк.
Влад всегда все скажет по факту,может это и больно,но это правда.я крепко обнимала друга и потихоньку успокаивалась.Влад очень близкий мне человек,даже наверное лучший друг.он всегда был рядом,даже через переписку поддерживал меня,когда мне было хуево.
-я тебе очень благодарна-смотря на Влада произнесла я.
-пошли я уложу тебя спать,завтра будет день лучше.можем с тобой съездить куда-то,погулять по Москве.отвлечешься хоть-произнёс мой друг,на что я покачала головой,как бы в знак согласия.
Влад взял мою руку и помог мне подняться.не отпуская мою руку он повел меня в дом.
зайдя в дом было шумно,оглядев весь первый этаж я заметила Степу,который смотрел на меня.я отвернула голову и мы пошли на второй этаж.Влад пожелал мне сладких снов и обняв меня ушёл.я даже не стала смывать мейк.не было сил и как только моя голова коснулась подушки,я заснула

можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя