я сижу ем йогурт и беседую со своей подругой ирой.на кухне кроме нас никого не было.
-а тебе нравится тут кто-то из поцанов-вдруг задала вопрос подруга-ну да,Артём майот-как можно серьёзнее произнесла я и увидел лицо Иры,я начала угарать.-да ладно,шучу-успокоившись сказала я.иришка улыбнулась мне.
-ну так все таки кто-то нравится?-повторила свой вопрос подружка.-ну если честно,то мне симпатичен Степа.но думаю я ему нет.-пожав плечами я ответила на вопрос подруги.
-ооо,степа.неплохой вариантик.даже очень хороший.вы же ровесники.много тем общих может быть.-улыбнувшись произнесла девушка.посидев ещё чуть-чуть мы разошлись пошли по своим комнатам.ну точнее Ира пошла в комнату к Артёму,ну а я к себе пошла.
идя по лестнице я увидела Степашку.был он,честно говоря,каким то помятым и недовольным.
-Степашка,че такой злющий?-в шутку спросила я,на что меня тупо послали нахуй и сказали,что я дура.ну класс.честно говоря,меня это очень задело и я со слезами вошла в свою комнату и закрыла ее на замок.было очень неприятно,что человек которому ты помогаешь,который тебе нравится так ведёт себя по отношению ко мне.ну да,у меня тоже бывает нет настроения,но я никогда не срываюсь на друзей.покрутив слова Степы у себя в голове в ещё раз,я решила умыться.
после того как я умылась,я легла на кровать и уснула.
сквозь сон я услышала как кто-то настырно стучит мне в дверь.
-да кто там блять-прошептала я и поплелась к двери.открыв дверь я увидела Гришу.
-малая,ой спишь чтоль?извини,если разбудил.пойдёшь есть?мы пиццу заказали-спросил меня Ляхов.
-да ничего страшного.есть буду,скоро спущусь-ответила ему я и скрылась в комнате.сняв телефон с зарядки,я поплелась вниз
на кухне ребята уже во всю ели пиццу.я взяла тарелку и пошла к свободному месту.я заняла место между Степой и Настей.
-Юлька,ты прости меня за утро.настроения не было.-слабо улыбнулся парень.
-да ничего страшного,бывает-ответила я и продолжила есть.
-ну не обижайся,Юлек-приобняв меня и положив голову мне на плечо сказал Дунаевский,на что я просто улыбнулась.
-вы такие милые-сказала Ира и все ребята сразу улыбнулись,мы со Степой немного покраснели,но он все также обнимал меня.поев я поставила тарелку в посудомойку и пошла в комнату.я сидела в телефоне и общалась со своими подружками из родного города по видео звонку в тг.
резко моя дверь открылась и в неё влетел Степан.
-ой,я тебе помешал?-спросил парень и уже хотел уйти.-не все норм,степка-проговорила я и посмотрела на парня,после чего он лёг рядом со мной и положил голову мне на плече.-парень твой?-заулыбалась моя подруга.
-да-ответил Степа и улыбнулся мне.честно сказать я ахуела и мои подруги тоже.
они следили за творчеством парней и знали всех.
-и ты даже нам не сказала?-удивлась моя другая подружка.
ещё чуть-чуть поболтав,я отключилась от звонка и грозно посмотрела на парня,который улыбался.
-и что это было?-задала вопрос я.
-ну а что?пусть думают,что мы теперь вместе-ухмыльнувшись сказал парень и я слегла ударила его по лбу,на что он сделал вид,что обиделся.
-объюз в отношения-сказал он и отвернулся,на что я посмеялась и он повернулся обратно.
-пошли сегодня гулять?-спросил меня Дунаевский.
-ну пошли-я согласилась,так как делать все равно было нечего.
-хорошо,пойдём тогда в 19-ответил парень и обняв меня вышел из комнаты.биполярка?я пошла собираться.решила одеть розовые шорты и белую футболку с надписью «barbie".ну да,я барби.
слегка выпрямила волосы и я вроде уже готова.так как до прогулки было ещё часа полтора,я легла на кровать и просто втыкала в телефон.18:58
я пошла спускаться вниз,чтобы обуться.там уже стоял Степа.он мне улыбнулся и одев белые кроссы мы отправились к его Мерседесу.
-ну поехали,моя барби-сказал парень и завёл машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕН
Fanficона-сестра популярного репера,а если быть точнее Scally Milano или же Даниила Дмитриева.Он-популярный репер,лучший друг Дани. Брату приходится забрать свою сестру из родного города Березники и перевезти её к себе в Москву,в дом реперов. Но отношения...