10.

407 25 5
                                    

-вообщем,ты мне нравишься и уже давно..-замешкался парень.-у тебя есть ко мне чувства?-не смотря на меня спросил парень.
-да,степ,у меня есть к тебе чувства-сказала я и поцеловала парня в губы.
-давай может попробуем?-спросил уже радостно парень.
-давай-сказала я и парень вовлёк меня в поцелуй.

утром я проснулась в объятьях степашки.я долго ждала этого момента.вы бы знали.
Степа ещё спал,у него такие классные кудряшки.я снова легла на его грудь и он видимо проснулся.
-доброе утро-сонным голосом сказал мне Дунаевский.
-доброе-я улыбнулась ему.

полежав ещё чуть-чуть в кровати,мы встали и пошли на кухню.
-привеет,голубки-крикнула нам Ира.на что мы просто ей улыбнулись.
-а чо это мы за ручку ходим?-ухмыльнулся Гриша.
-я свою девушку не могу за руку подержать?-спросил с улыбкой Степашка.
-вы встречаетесь?-ребята в один голос задали нам вопрос.
-ну да-ответила я и улыбнулась Степе.
-ну ахуетььь-протянул брат.

мы поели пиццу,которая осталась со вчерашнего дня.помыв за собой тарелки,мы пошли в комнату.я красилась,а Степа зависал в телефоне.

я услышала,что мне пришло сообщение и я попросила Степу,чтобы он сказал,кто мне написал.
-а чего это тебе платон пишет?-с ноткой ревности спросил меня парень.
-а да хз,подружились на тусовке-я улыбнулась парню.
-понятно.написал «пошли гулять?»-прочитал мне сообщения платона.
-напиши,сегодня не смогу-попросила я.
-а то есть в другие дни ты пойдёшь?-уже зло говорил парень.я встала и подошла к Степе.
-ну чего ты?-обнимая парня,спросила я.
-да ничего-огрызнулся Дунаевский.на что я улыбнулась и поцеловала его два раза в щёчку.
-ревностььь-протянула я,на что парень закатил глаза.я улыбнулась и легла на него.

так мы полежали еще часик,поболтали о своём и вырубились.

проснулась я все также к объятиях моего Степана.но проснулась я не просто так.кто-то врубил музыку на всю катушку.я слегка толкнула Степу и он проснулся.
-че?-спросил парень,как то злобно.
-капче-я закатила глаза.-кто-то врубил музыку на всю катушку.
-и что теперь?-возмущался он.-че ты злишься то?-спросила я.
-да вообще ничего.ты же знаешь,что у меня ночью бессонница,а тут я уснул и ночью мне было бы легче-
-ну бля извини,я не подумала-неловко произнесла я.
-ладно,извини меня.ничего страшного-сказал парень и поцеловал меня в лоб.

мы спустились вниз,чтобы посмотреть,что происходит.там Влад и Рома пытались что-то записать в тик ток.
-нахуй вы врубаете на всю катушку-зло сказал парень.
-ой,извините.не думали,что вы спали-я и Степа закатили глаза,на что ребята посмеялись,ну и мы тоже.

вечер проходил обычно,ничего такого.мы поели,побесились,посмотрели с ребятами фильм и разошлись по комнатам.

так как мы немного устали,мы решили сразу пойти спать.я умылась и плюхнувшись в кровать,обняла Степку.
-сладких снов,киття-сказал парень и поцеловал меня в губы.-сладких,почему киття?-я улыбнулась.
-не знаю-парень улыбнулся и обнял меня.

можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя