-вообщем ты мне можешь помочь?-не это я ожидала услышать,ну ладно.не кисниии Юлька,говорила я про себя.
-юляяяя-парень потряс меня.
-а,что?а,да да могу.с чем?-вернувшись в реальность спросила я.
-ну,тут такое дело-парень замялся.-не могла бы ты стать мой девушкой на завтрашний вечер?просто родители всегда попрекают меня,что я без девушки,только музыкой занимаюсь и больше ничем.я хочу их удивить,поможешь?-парень сделал щенячьи глазки и я решила согласиться,хотя бы вечер побыть в роли его девушки..
-да,хорошо-натянув улыбку сказала я.
-спасибооо-обняв меня протянул Дунаевский-сладких снов,Юль-парень вышел из комнаты.
-да уж-прошептала я и пошла умываться.сделав все свои дела,девушка направилась в кровать.она ещё полчасика попереписывалась с подружками и убрав телефон на прикроватную тумбочку легла спать.
проснулась девушка в час девушка в час дня.полежав ещё полчаса на кровати она встала и направилась в ванную комнату.умылась,чуть-чуть накрасилась и пошла вниз на кухню.
на кухне уже были ребята.Ира приготовила блинчики.я всех поприветствовала и села на стул.Ира подала мне тарелку и я положила на неё блины.
поев я отправилась к себе в комнату.навела порядок.в комнату постучали.
-привет,Юль.все в силе?-говорил парень и прошёл в комнату.
-да-уверенно сказала я.-что мне надо будет одеть?-задала вопрос я.
-ну можешь одеть топ какой-то,шорты.-пожал плечами парень.
-ок-сказала я и пошла выбирать наряд.время было уже почти шесть,а в восемь мы должны быть уже у родителей Степы.также,зная Москву,тут всегда пробки и бывают очень долгие,а я не хочу опоздать из-за того,что я долго собираюсь.я одела красивенький белый топ и белые обтягивающие шортики.на себя накинула белую зипку с какими-то надписями и белые носочки.так как я блондинка,то это будет смотреться очень даже неплохо.поэтому я одену белые кроссы и ангелочек Юлия готов.
18:40
мы выходим из дома и садимся в машину.
Степа видимо волнуется,да и я тоже честно говоря.ну не часто меня просят быть девушкой на вечер.вообще никогда не просили.пробок особо не было и мы за часик доехали до дома родителей Степы.
через пять минут мы уже ехали в лифте.родители Степана живут на 19 этаже в Москва Сити.
Степа мне конечно же по дороге рассказал,как кого зовут.
-здравствуйте,мои ребятки-нас встретила Ирина,мама Степы.
-здравствуйте,Ирина-проговорила я,пока Степан обнимал маму.
-да,что ты Юленька.давай на «ты».какая ты красивая-я улыбнулась ей и она проводила нас на кухню.
-Степ,тут такое дело-сказала Ирина.-папа на может приехать-сказала женщина.было видно,что Степашка немного расстроился,но старался не подавать виду.он мне рассказал ещё в машине,что его родители в разводе уже больше года и отношения у них так себе.мы попили чаек.Ирина очень классная женщина.Степе очень повезло с мамой.ну и конечно за ужином Степа обнимал меня и целовал меня,но в щечку.
мы попрощались с Ириной и поехали домой.время было уже полдесятого.вечер мне очень понравился.
-спасибо тебе,Юль-прервал тишину в машине парень.
-да не за что-улыбнулась ему я,он тоже сразу мне улыбнулся.приехав домой мы со степой сразу пошли по комнатам.я очень устала и переодевшись я сразу вырубилась.
________________________________
обломала,да?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕН
Fanficона-сестра популярного репера,а если быть точнее Scally Milano или же Даниила Дмитриева.Он-популярный репер,лучший друг Дани. Брату приходится забрать свою сестру из родного города Березники и перевезти её к себе в Москву,в дом реперов. Но отношения...