утром я проснулась в объятиях степки.парень ещё спал и я решила его не будить.я тихонько встала и вышла из комнаты.
я сидела болтала с ребятками и к нам спустился стеф.он подошёл и поцеловал меня,после чего сел рядом.
-сегодня будет туса-проговорил Ляхов,когда зашёл на кухню.
я решила,что сегодня я надену короткое чёрное платье.наступил вечер,все гости начали собираться на первом этаже.степа ходил ныл,что я слишком долго крашусь и он уже не может сидеть.
-так иди,в чем проблема то?нытик-я не выдержала,обычно я очень сдержанная,но он меня выбесил конкретно.
степа послал меня и вышел из комнаты,громко хлопнув дверью.я докрасилась и пошла вниз.как только я спустилась меня увидела Ира и Настя,они подошли ко мне и мы поболтали.после чего пошли на поиски наших мальчиков.дойдя до какого-то диванчика мы их увидели,но я увидела прежде всего особу,которая сидела рядом со Степой.как только Дунаевский увидел меня,сразу начал с ней как бы заигрывать.конечно же на зло мне,это вызвало у меня ревность.
подойдя к дивану,я пошла к платону и села к нему.
-может потанцуем,Юль?-спросил меня парень.
-я не против-я улыбнулась ему.
-а я против,руки от неё убрал-тут уже заговорил мой степашка.
-понял.не кипишуй степ-платон поднял руки вверх и сел на своё место.
степа подошёл ко мне и взяв меня за руку потянул в нашу комнату.но особа,которая сидела рядом со Степой побежала за нами,точнее за ним.
-ты куда,малыш?-спросила девушка и провела рукой по щеке парня.
-мы с тобой ещё поиграем-Степы ухмыльнулся и видимо ждал моей реакции.мне стало очень обидно и сказав-не буду вам мешать-я поспешила уйти,но парень схватил меня за руку и послав ту шлюшку повел меня в комнату.зайдя в комнату,парень прижал меня к стене и начал целовать мою шею.
-пошёл нахуй-сказала я и не сдержала стон,парня же это ещё больше возбудило.
он просто порвал мое платье.потом начал снимать с себя всю одежду,ну и я последовала его примеру.-ну боже,давай уже-кричала я.
было видно,что он уже хочет войти в меня,но просто издевается.
-иди ту девку трахай,ты ведь вроде с ней сидел.-пролепетала я и парень вошёл в меня.
-запомни.мне кроме тебя никто блять не нужен-рыкнул парень мне на ухо и начал набирать темп,я уже стонала как ненормальная.***
утром я проснулась в объятиях своего любимого человека.он крепко прижимал меня к своей груди,что было даже немного трудно дышать.
когда Степан проснулся,он затянул меня в поцелуй.полежав ещё чуть-чуть мы пошли на кухню.
там сидели все ребята.как только они увидели нас сразу начали улыбаться.-а можно было потише?-с улыбкой спросил Никитин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕН
Fanfictionона-сестра популярного репера,а если быть точнее Scally Milano или же Даниила Дмитриева.Он-популярный репер,лучший друг Дани. Брату приходится забрать свою сестру из родного города Березники и перевезти её к себе в Москву,в дом реперов. Но отношения...