12.

500 24 4
                                    

Степа на студии.я дома.с девочками хотим съездить погулять,ну и к мальчикам заглянуть.

-пошлите уже-бубнила Ира,пока мы с Крис выбирали одежду.
-сейчаасс,не пыхти-хихикнула кристи.Ира закатила глаза и вышла на улицу к машине кристи.

***
едем в машине,слушаем песни наших мальчиков.болтаем и все супер.

мы вышли из машины и направились в трц.сегодня хочу зайди в золотое яблоко,ну и в какой-то магазин с одеждой.

после долгих похождений по магазинам,мы пошли поесть на 5 этаж тц.зашли мы в мак и сделав заказ начали ждать.

***
время было уже достаточно позднее,да и тц уже закрывался.поэтому мы поехали к нашим на студию.все равно делать то нечего.дома почти никого нет.Ванек с Владом уехали в тур.грустно.

доехав до студии,мы поспешили к парням.зайдя к ним мы увидели их не одних.там были какие-то девочки.мы переглянулись.

парни заметили нас и замешкались.мы развернулись и поехали домой.больно.больно видеть как твой человек сидит с какой-то бабой.да это определённо какие-то шлюхи за заказ.они даже не могли подумать,что мы приедем.мы то хотели сделать сюрприз.сделали..

приехали мы домой в очень странном настроении.каждой из нас было неприятно.а что если они останутся с ними?.нас мучал этот вопрос.

через полчаса приехали парни.они забежали в большую комнату,в которой сидели мы.они были с букетами цветов.хах.

-Юлечка,это тебе-парень положил мне на колени тюльпаны.я посмотрела на него,но букет взяла.потом он дал мне мои любимые конфеты.приятно конечно,но осадочек остался.

весь вечер парни бегали за нами.приносили нам чай,конфеты,бегали за нашими прихотями в магазин.лошкии

пошли спать мы наверное в часа два ночи.я переоделась в Степину футболку.пошла умылась и легла в кровать.степа сразу начал меня обнимать.я обняла его в ответ и мы уснули.

***
проснулась я в час дня.сегодня погода была не очень,ливень.я конечно люблю такую погоду,но по такой погоде не погулять,тк можно заболеть.ну или только в тц съездить.

я немного повалялась в кроватке,но все таки встала и поплелась в ванную комнату.после утроенной рутины,я поплелась на кухню.удивительное рядом,там никого не было.взяв йогурт,я отправилась в большую комнату.там были ребята.не все конечно.

они рубились в какую-то игру.Степа сидел на полу,рядом с диваном.я села на диван,его голова была в моих ногах.я начала гладить его волосы.парень наклонил голову назад и чмокнул меня в губы.

парни рубились,а мы с девочками болтали о своём.день мы решили провести дома.просто заказать доставку еды.

мы заказали пиццу и роллы,через полчаса нам это все привезли.мы стояли в коридоре и Гриша открыл дверь.за дверью стояла девушка,которая отдала нам еду.когда парень забрал еду и попрощался,Кристи сказала.
-Гриша,ты что даже не пофлиртовал с этой девушкой?теряешь планку-с сарказмом сказала блонди.на что получила злой взгляд Ляхова.

-что ты несёшь?-прикрикнул парень.
-а что разве это неправда?постоянно изменяешь мне.ездишь домой и делаешь это на нашей кровати.ты думаешь я не знаю?после концертов в туалете.я все знаю,я все видела.почему то я прощаю тебе все,мне это все надоело.хватит играть с моими чувствами.вчера было тоже самое-прокричала девушка и убежала на второй этаж.
я смотрела очень зло на ляхова.как так можно.зачем мучать девушку.Гриша посмотрел на всех присутствующих и вышел на улицу,хлопнув дверью.

мы конечно были в шоке.с Ирой мы успокоили Кристину и повели ее кушать.мы поели и многое обсудили.подняли кристине настроение.Гриши все так и не было.это конечно все очень странно,ну да ладно.

Степа и Никита,Артём  пошли опять играть в приставку,а мы опять наблюдали.

было уже поздно,я пошла умываться.после переоделась в степину футболку и легла спать.сквозь сон я почувствовала как меня обняла тяжелая рука.парень поцеловал меня в щеку и уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя