9.

404 26 2
                                    

оййй,как же круто мы погуляли!это было что-то с чем то.мы ходили и держались за руку,он даже поцеловал меня два раза в щечку.вообщем это было очень круто.

вернулись мы домой ближе к 12.зайдя в дом мы увидели Даню,который поздоровался со Степой,а на меня лишь косо посмотрел.с Даней мы после того дня не общаемся.я считаю,что я ему все сказала по факту и отчитываться с перед ним не должна.я серьезно отношусь ко всему,что я делаю,но он же считает,что я маленькая дурочка,которая ничего не понимает.хах.

мы сидели в комнате у Степы и ели мак,который привезли с собой.
-спасибо тебе за этот день-улыбнулась я и обняла парня.он обнял меня в ответ и прошептал.-тебе спасибо,юленька-так меня называет только мама.я наверное даже немного покраснела,но он этого не заметил.

Степа попросил меня остаться поспать с ним в комнате,так как у него бессонница.по его словам она началась,когда ему было двенадцать лет.
ну я согласилась.переодевшись в большую футболку и шорты,я поплелась к нему в комнату.

я быстро провалилась в сон,так как очень сильно устала за сегодня.сквозь сон я почувствовала,как парень обнял меня.

утро

утром я проснулась от того,что кто-то ругается,либо я не знаю,что это было.я все также была в объятия Степы,он уже не спал и когда увидел,что я проснулась улыбнулся.
-доброе утро.тоже тебя разбудили своими крикам?-спросил Дунаевский.
-доброе,да.а кто-то ругается?-поинтересовалась я.на что парень кивнул.
-да,я написал Дане,спросил типо,что за хуйня происходит.он сказал,что это Никита и Настя срутся.они так часто.-пролепетал Степан.
-ого.-я удивилась.

немного поболтав,мы решили пойти поесть.так как проголодались,да и Никита с Настей уже утихли.
мы спустились вниз и всех поприветствовав мы уселись на стулья.

Ира приготовила яичницу для всех и положив нам ее,мы преступили к трапезе.
-очень вкусно-похвалила я Иру и девушка мне тепло улыбнулась.
-поддерживаю-подняв руку проговорил Степашка.
-спасибо,голубки-тепло улыбнулась Ира и посмеялась,когда увидела наши лица.

поев,я пошла в комнату и решила поболтать с подругами.но опять кто-то врывается ко мне в комнату.на этот раз,это была Ира.
-прости,что влетела.но там Настя и Никита пиздятся-запыхавшись сказала девушка.я встала и мы побежали.я к Степе,а Ира к Артёму.так как кроме Иры никто не видел это неприятное зрелище.

взяв Степу,я без лишних слов потащила в комнату ребят.весь недолгий путь он спрашивал,что стряслось.

забежав в комнату,степа и Артём стали их разнимать.
-пошла нахуй из этого дома-крикнул Никита,на что девушка взяла рюкзак и запихав рандомные вещи туда,выбежала пулей из комнаты.
Никита выгнал нас всех из комнаты и немного постояв у комнаты,мы пошли по своим.

Степа потащил меня к себе в комнату.там мы обсудили эту неприятную ситуацию,а после решили посмотреть что-то.мы выбрали фильм.

спустя три часа он закончился.было время позднее и мне захотелось спать.я пожелала Степе сладких снов и пошла в свою комнату.

уже лежа в кровати,мне пришло сообщение от него.

-приходи на улицу пожалуйста,жду тебя на лавочке.

я конечно удивилась и пошла вниз..

выйдя на улицу,я подошла к лавочке где уже сидел парень.
-что такое?-спросила я обеспокоено.
-я хотел тебе сказать..-блять,вообщем ты мне..-

можешь мне помочь?ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя