7.☯︎

268 9 2
                                    

Ваня подлетел с места.

Он подошел к саше.

-Отошел от нее.-у русого от злости были расширенные зрачки. Он как будто кипел.

-б..брат,ты о ч..ем?-блондин спустил меня на пол и вступил в перепалку с русым.

Я ничего не понимая стояла между ними.

-ты знал,саня. Ты знал!-крикнул еще сильнее ваня.

-а..т..очно, я н..езнаю ч..то на м..еня наш..ло.-парадеич заметно так заикался.

В этот вечер я ничего не запомнила.

утром.

Я проснулась в очень комфортной комнате. Она была в кофейных цветах. Все освещалось подсветкой красного цвета.

Я встала с кровати. Очень сильно болела голова.

Я вышла из комнаты.

-есть кто?-крикнула я.

Вот уже с кухни выходит ваня. Русый холодно посмотрел на меня.

-доброе утро.-так же холодно ответил он.

-доброе,что то случилось?-обратила внимание на его холод.

-ты ничего не помнишь?-спросил парень, в его глазах по чуть чуть проявлялась та самая искра.

-нет,а что?

-ну и хорошо, пошли на кухню,я блины пожарил,как голова?-русый стал намного открытее.

-ну болит немного..-я зашла на кухню и села за стол.

Ваня поставил тарелку с блинами.

-тебе чай,кофе?-русый стоял и смотрел в мои глаза.

-давай чай. кстати вань,а ты будешь кушать?-я тоже смотрела на парня.

-ну,я поем попозже если я тебя напрягаю.-ваня был ко мне спиной и делал чай.

-да нет нет нет,вань,ты меня не напрягаешь,точно точно!садись со мной.

-ну хорошо,уговорила,зеленоглазка.-парень поставил на стол чашку с чаем и улыбнулся смотря на меня.

-давай сегодня потренируемся?

-т/ишь,у тебя же вроде как голова болит?-ваня был в недоумении.

-а,так у тебя таблеток от головы нет?-я неловко улыбнулась.

Русый вышел из за стола,он достал из тумбочки аптечку и стал в ней рыться.

-нашел!держи зеленоглазка.-ваня протянул руку с таблеткой и другую руку со стаканом воды.

Я выпила таблетку и поблагодарила ваню.

-слушай,вань,мама там волнуется,я пойду схожу к ней,хорошо?

-хорошо т/ишка. Кстати,хочешь померить фиолетовую футболку? как то давно купил, теперь незнаю к чему она.-русый держал в руках футболку.

-а,давай,я домой забегу переоденусь как раз. Все давай, не скучай,щас на треню пойдем.

Я поцелова в щеку парня. На что он ответил.-ты тоже не скучай милая,в 6 жду.-а после чего ухмыльнулся.

Я выбежала из квартиры,а позже и из падика.

Я дошла до дома. Как только зашла,так мама сразу и начала.

-где,ты,была?!-строго проговорила женщина.

-вчера на площадке тренировалась с бессмертных. Потом он отвел меня на большую площадку. Познакомил меня со своей компанией. Мы сыграли в баскет,была ничья,решили в клубе отметить. Потом ваня решил отвезти меня к себе. Утром дал таблетку,заварил чай и приготовил блинчики,все? опрос окончен?-мне нечего было скрывать. Ведь и не было ничего такого.

-опять ты с этим ваней. Куда только валентин смотрит.-мама ушла в комнату.

Вот мне позвонил ваня.

-вань,что то случилось?.

-т/и...у..у..м..

-погоди вань,выпей воды,отдышись и скажи.

Русый так и сделал.

-мой папа попал в тяжелую аварию, там сразу летальный исход...он умер...-ваня громко зарыдал в трубку.

Видно было,как он не хотел показывать слабость,но ему как никому другому нужна была поддержка.

-зеленоглазик,ну ты чего?не плачь пожалуйста. Приходи ко мне

-нет,т/и..я правда сам справлюсь,честное слово. Треня отменяется.

Ваня сбросил. Больше он не выходил на связь.

Сколько бы я ему не писала...Потом я просто приняла всю ситуацию и села на подоконник.

На улицах пусто.

От вани никаких вестей.

Я решила примерить футболку,которую мне дал русый.

Она мне очень подхолила.

И вот,мне пришло сообщение от вани..

Продолжение следует~

Люби меня//deepins&y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя