Я выбежала из падика,в надежде было,что там,на площадке никого нет.
Я зашла в коробку. Там ханимался блондин,я сначала даже и не узнала кто этот парень.Потом вгляделась в играющий силует.
это был саша парадеич.
-что ты тут делаешь?-я улыбнулась.
-а,т/ишь, да я просто занимаюсь,скоро вот лешка подтянется с ваньком. У нас так каждую ночь. А ты что?-он положил мяч на пол и сел под кольцом.
-а меня просто потянуло в баскет поиграть.
-ох,ты во время как раз, саня заболел,планировали 4 периода сыграть,а потом вот как вышло. Решили потренить а завтра поглядеть кого поставить вместо него.-все же издали я видела обворлжительные,голубые глаза блондина.
Вот зашел ваня,он был немного ошорашен моим присутствием.
-зеленоглазка,не ожидал тебя тут увидеть,думал,что ты в баскете уже все. Закончила.-русый обнял меня.
-ты серьезно?Вань,я в женской команде по баскету с твоим тренером,завтра кстати треня будет. Не думаю бросать баскет.-я тоже обняла его.
-я вот думаю завязывать,больше не чувствую,что баскет мое призвание,работа,хотел быть тренером.-саша вступил в наш разговор.
-я это видела в твоих движениях тем утром. Легкость и отточеность движений,никакого азарта..-ответила я на слова блондина.
-да кстати,сань,твои движения настолько легкие,как будто ты по льду катаешься,а на самом деле они настолько значительны в игре,что где ты в команде,там и победа.-русый поддержал меня.
-да ну бросьте. Бля..если бы тут был коля,он идеальный баскетболист.-после этих слов ваня немного покраснел.
От чувства вины наверно.
Саша мне говорил частенько,что с колей они очень хорошо ладили,ооочень хорошо.
Коля давал разные советы блондину,поддерживал его. Всегда готов был приехать к саше.
Саша даже говорил,что многие считали колю и его самого парочкой гейской. Но после появления леры в жизни коли так перестали считать.
А в это время их отношения и немного пошатнулись,ухудшились в разы.
-саш,теперь правда кажется,что ты его любил.-я посмеялась. Блондин тоже.
-кто знаает,может всякое быть.-он улыбнулся.
Вот пришел леша и мы все таки решили потренить.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня//deepins&y/n
Фанфик-я бессмертных,тебе что то говорит об этом?-ваня стоял с еще более серьезным лицом. -нет,но я слышала от родителей такую фамилию.-все равно я нн понимающе смотрела на него. -я убил твоего брата..-ваня опустил голову вниз и сел на корточки.