Вот и закончился этот урок.
-Бля,хвхвха,меня так бесит вика,эти выебоны всяческие раздражают.-я посмотрела на ваню.
-и такие вот девочки всегда в меня и влюбляются,ужас.-русый посмеялся.
-значит я такая же? Всее,понятно,мы расстаемся блин.-я оттолкнула его по шутке.
-эээй,ахринела?не кому я тебя не отдам,ты лучшая из всех,кто был.-он очень мило улыбнулся глядя мне в глазки.
-хввхха,ладно вань,прощеен.-я тоже улыбнулась.-вот как не поверить этим милым глазкам.
-не смущай меня,т/ишь.-русый ухмыльнулся.
Мы разболтались,вновь звонок.
Самый скучный урок, история.Но он прошел не так и скучно,ваня вывозил шутками.
все последующие уроки проходили так же. Вот столовая конечно выделилась.
Я встала из за стола,чтобы отнести тарелки. Рядом шла вика.
Она как будто специально пошатнулась и пролила на меня тарелку с супом.
-ооой,т/ишка,прости.-брюнетка злорадно посмеялась и натянула свою ухмылку.
-вика ты ебнутая?я не отстираю белую футболку от твоего супа.-я очень разозлилась на нее.
-да брось ты. я же случайно.-с лтца не спалзала ее злорадная ухмылка.
-мг.-я бросила кроткий взгляд и пошла относить тарелку.
Я всртетила взглядом сашу парадеича.
-привет саш.-я с ним обнялась.
-привет,ну что?поговорила с ваней?-он тоже меня обнял.
-да,поговорила,мы стали встречаться,думаю,он не проебет этот шанс.
-я тоже так думаю,он тебя очень любит,а ты его.-он как то грустно вздохнул.
-ну все,давай,пока саш.-улвбнулась,на что он тоже мило улыбнулся в ответ.
я подошла к ване.
-смотри,это вика меня так. ахуенно.
-т/ишь,пошли в раздевалку,у меня там кофта висит. Не будешь же ты ходить в грязной и мокрой футболке.-русый взял меня за руку и пошел к выходу из столовой.
В раздевалке он передал кофту и стал ждать меня около входа,чтобы я не стеснялась его.
Я же просто сняла футболку и надела серую кофту вани. Футболку я сложила в шопер и направилась в сторону вани.
Вот и закончился учебный день. русый меня проводил и зашел в дом.
я села за учебу,сделала всю домашку и даже порешала какие то задачки из тетрадки для подготовки к егэ.
А потом появилось какое то желание поиграть в баскет.
Я схватила мяч и побежала на площадку.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня//deepins&y/n
Фанфик-я бессмертных,тебе что то говорит об этом?-ваня стоял с еще более серьезным лицом. -нет,но я слышала от родителей такую фамилию.-все равно я нн понимающе смотрела на него. -я убил твоего брата..-ваня опустил голову вниз и сел на корточки.