8.☯︎

246 6 1
                                    

Вот ваня мне написал.

-т/ишь,пожалуйста,зайди ко мне..кажется я не справлюсь без тебя..

-хорошо вань,щас уже прийду.

Я выбежала из падика в одной ваниной футболке, на улице лил ливень.

Я очень быстро вбежала в соседний дом. А потом и забежала в квартиру русого.

Я вошла на кухню,т.к оттуда доносились всхлипы.

На столе лежал ножик бабочка, на нем была кровь.

Ваня сидел на стуле. По его руке стекала кровь.

-вань!-я подбежала к нему.-ты безумец.

Я открыла шкафчик и взяла аптечку. Достала перекись,спирт,зеленку и пластырь.

-протяни руку.-русый послушно протянул ко мне свою руку. Я вытерла салфеткой кровь. Промыла перекисью,а потом обработала спиртом. Ваня немного шипел. Я помазала порезы зеленкой и заклеила пластырем.-ванечка. Не делай так больше,слышишь?

-т/ишь..прости меня,я правда не справлюсь без тебя.-русый закрыл глазки.

-все хорошо,успокойся.-я обняла его.

Ваня перестал всхлипывать. У него были уставшие глаза.

-иди поспи,ты устал наверняка. Я буду рядом,не беспокойся.-все так же искренне улыбнулась.

Русый не говоря не слова встал со стула и направился в комнату. После чего во всей квартире была сплошная тишина.

Я отправилась в магазин. Купила фрукты, всякие сладости. Доктор пеппер,любимый ванин напиток.

А еще купила молоко,муку,масло,яйца,сахар,соду,лимонную кислоту,соль и сгущенку.

Решила сделать для вани оладушки.

Уже в квартире русого я встала у плиты,разонрела сковороду и стала готовить.

Через час оладушки были готовы.

Я села на диванчик и стала листать тик токи.

Ваня проснулся.

Ему было уже лучше,он даже улыбнулся.

-т/ишь,спасибо тебе,ты лучшая.-русый заключил меня в жаркие объятия.

я ухмыльнулась,а затем спросила ваню.-вань, давай отвлечемся от проблем баскетболом?

-хорошо,знаешь,я даже согласен с тем что отвлечемся от всего.-русый улыбнулся,взял меня за руку,подобрал мяч и побежал со мной на площадку.

Мы по прежнему тренировались,были и пробные матчи, я почти всегда проигрывала.

Ваня указывал мне на все мои ошибки. Мы сыграли последний матч.

уже собираясь выходить с площадки,на выходе,к русому подбежала девушка и прыгнула на него. Обхватив руками и ногами его тело..

Продолжение следует~

Люби меня//deepins&y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя