11.☯︎

241 6 12
                                    

-Т/и,что ты имеешь ввиду,что не хочешь считать меня другом?..

-вань,я тебя люблю,но я знаю,что нам не суждено быть вместе. Я не хочу лезть в чужие отношения. Отпусти руку.-русый ослабил хватку. Я вырвала руку и спокойно пошла домой.

Опять сев за комп на телефон вновь и вновь поступали сообщения.

Я знала от кого они,но не хотела их читать и не хотела отвечать.

Скоро 6 вечера. Я надела белую теннисную юбку и белый лонгслив с голубыми надписями.

Прихватила шоппер и надела конверсы.

Я поспешила в школу. И вот,пришла во время.

Нас собрала наша любимая класс ручка) Анастасия Игоревна.

Она нас очень тепло встретила и произнесла свою речь.-мне очень грустно,что это последний год,когда я увижу своих прекрасных детей. За 6 лет я к вам так привыкла..Вы мой первый и последний класс,который я выпускаю из под крыла в свободное плавание. Мне очень жаль..После вашего выпуска я уволюсь..Простите ребята.-женщина расплакалась. Мы все стали ее поддерживать.

Анастасия игоревна была нашей второй мамой,мы все ее очень сильно любили. Жаль,что мы после выпуска в стенах школы больше не услышим ее звонкий голос.

Все таки,учителем быть трудно. Ведь за 6 лет так привязываешься к детям,что они уже как свои родные.

В нашем классе было 32 человека. Анастасия игоревна иногда не справлялась с нами и в этом учебном году она уже полностью выгорела.

От той доброй женщины,с милым смехом и широкой улыбкой ничего не осталось. Мы ее время от времени разачаровывали,но в этом году мы сделаем все,чтобы этот выпуск был самым веселым и счастливым.

она раздала нам книги. Пообнималась с нами и отпустила домой. Учебный год начнется через два дня.

Я вернулась домой. Все таки решила прочитать сообщения от вани.

-т/ишь,ты правда меня любишь?ну только не молчи пожалуйста.

-ну нет блять,шучу. Чистая правда. Я понимаю,что у нас ничего не получится.

-слушай..это взаимно. Я,встречаюсь с одной,боготворю ее,мило разговариваю с ней, целуюсь,остаюсь на ночевки а люблю другую и хочу проводить больше времени с ней. То есть с тобой.

-нет вань,ты шутишь. Перестань,я не буду с тобой встречаться,будь счастлив с эвелиной.

Я была вынуждена кинуть в блок ваню. Не хотелось разрушать пару эви. Она очень ранима,это расставание она может не пережить. Ведь в ее глазах искренняя любовь к русому,что не скажешь про самого его.

Хочу завтра встретиться с девчонками и отвлечья от всей этой движухе с ваней.

Но сейчас единственное мое желание-выйти на площадку и отчеканивать до последнего все то,что у меня не получается.

Только перед этим надо посмотреть в окно.

На плошадке пусто. Я схватила мяч и побежала на площадку.

Прошло несколько часов, упорно тренируясь,время идет очень быстро.

Я все выучила,отчеканила и стала играть куда лучше чем когда либо.

Я записалась к тренеру вани. Скоро буду ходить еще и на баскет.

Вот уже обессиленная пошла домой.

Посмотрев в телефон,увидела,что время 2 часа ночи.

Я бухнулась на кровать и уснула.

Продолжение следует~

Люби меня//deepins&y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя