Утро было добрым. Я улыбнулась от одной мысли,что теперь встречаюсь с тем,кого очень сильно люблю.
Но сегодня учебный день. первым уроком была конечно же какая нибудь лекция. А завтра вообще первым физ-ра.
Можнр поспать побольше на минут 30.
Я собралась,накрасилась. попросила,чтобы ваня меня встретил.
я вышла из падика и сразу заключила в обьятия русого.
Мы взялись за руки и пошли в школу,попутно болтая обо всем,что только можно.
-мы в одном классе же,не прощаемся получается. давай всесте сядем?-предложила я.
-конечно сядем,зеленоглазка. Люблю тебя.- он бережно чмокнул меня в губы.
Мы зашли в класс,все смотрели нп нас.
-ахуеть,бессмертных умеет любить кого-то кроме эвелины,жесть. очередная игрушка??-вика подошла к нам и кинула взгляд на ваню.
Я всегда не любила ее,она всегда поперек горла. Но все уже знали,что она члхнет по ване с 7 класса.
пытается саоим поведением сделать так,чтоб он обратил на нее внимание.
-а ты,т/ишь,рада,что такую страшилу вообще полюбили?-она посмеялась как ведьма.
У русого вспыхнул огонь в глазах.-заткнула рот.-сказал он спокойно.
-что что,не расслышала тебя ванечка.-она хлопала глазками.
-заткнула свою пасть,шавка. иди на трассе работай. можешь сюзасирать меня,мне то похуй. Но зеленоглазку,никогда,не,трожь.
-ойой,ну вы слышали вообще,зеленоглазка.-опять посмеялась.
-вик,да заткнись ты уже,никому не интересны твои выходки. У тебя голос мерзкий,раздражает.-выкрикнул кто то из класса.
-чт..о..-у нее сразу стали наворачиваться слезы.
Значит других засирать нам нравится,а ответы получать нет.
Брюнетка выбежала из класса.
мы просто не обратили на нее внимание. прошли вдаль класса и сели за последние парты с ваней.
начался урок.
наша класс. ручка анастасия игоревна говорила мол: "как важны егэ, их сдача, баллы,оценки и бла-бла-бла".
я с ваней разговаривала постоянно о чем то. нам делали замечания.
В середине урлка он подшутил над викой. я не удержалась и засмеялась на весь класс.
-т/и т/ф,вышла из класса.-строгим голосом сказала учительница.
Я вышла в коридор,а затем вышел и ваня.
-а ты че здесь забыл?-ухмыльнулась я.
-я заржал из за того что тебя выгнали,вот и меня отправили к тебе,чтоб не скучала.
мы решили прогуляться по школе,пока шел урок,с которого нас благопалучно выперли..
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня//deepins&y/n
Фанфик-я бессмертных,тебе что то говорит об этом?-ваня стоял с еще более серьезным лицом. -нет,но я слышала от родителей такую фамилию.-все равно я нн понимающе смотрела на него. -я убил твоего брата..-ваня опустил голову вниз и сел на корточки.