21.☯︎

172 5 1
                                    

Я приехала, сразу побежала на нашу большую площадку,там были
Ваня сашка и леша с двумя парнями какими то.

-ваняяя,привет.-я подбежала к нему,но ответа не поступило.-что то не так?

-да.-сказал он холодным тоном.-мы расстанемся,прям тут и прямо сейчас.

-бессмертных,что за чушь ты несешь?-мир в моих глаза не рушился,сердце не разбивалось и не стучало очень сильно. Не было чувства тревоги,был вопрос почему.

-подруги важнее меня,да?мне ярик все сказал,как ты отжигала в клубе,пока я в своих слезах захлебывался,бегал каждый день тебе букеты покупал,ты меня везде в чс добавила,крутая типо.

-то есть я по твоему должна была дома сидеть?ты тупой..

Я пошла медленным шагом подальше от ребят, саша подошел ко мне.

-прости,я пытался его отговорить,это самая тупая причина,он просто эмоциональный,может..еще о..-я не дала ему договорить.

-шанса больше не будет,он проебался, как бы я его не любила, но шанса больше для него нет..

Слезы текли сами по себе,хоть и пр чины не было, боли тоже не было как и причины.

-ладно,сорян, чего в школе не была кстати? Ваня спрашивал,вот и я спросить решил.- саша посмотрел на меня.

-сложный трен.матч намечался,в итоге мы их в сухую. С тренером по баскету ваня помог мне.завтра уже пойду в школу.

-кстати,т/ишь,а если ваня пошутил?

-плохие шутки,но приму к сведению.

Стал приближаться ваня.

-я пошутил. Прости.-он склонил голову.

Я посмотрела на сашу взгдядом тип: "ты знал?".

Он махнул головой " нет".

-ладно. Больше не шути так.-русый тихо и медленно обнял меня и прижал к себе,поглаживая спину.

Что оо в нем не такое как было.. Нету той искры между нами. Может она была на миг..

Продолжение следует~

Люби меня//deepins&y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя