//-мысли
*-действия
#-переписка или разговор по телефонуПик подошёл, открыл дверь, а на пороге стоял кот нежно зеленого окраса. Пик долго пытался его прогнать, но тот как на зло даже не отходил от крыльца.
П- ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ. А НУ БРЫСЬ ПОШЁЛ ВОН!
В-/ДА Я СПАТЬ ХОЧУ! ПУСТИ ПСИНА БЛОХАСТАЯ!/ МРЯУ! * шипит *
П- ладно, только тихо! Издашь хоть звук задушу!
Кот только кивнул головой и ушел к пику в комнату { он ее по запаху пика нашел}
П- / о, боже... ТАК... он что сейчас... КИВНУЛ? Господи, че за бред?! Ладно наверно показалось /
Пик пошел в комнату и как только туда зашел, увидел мирно спящего кота, занявшего всю кровать { вару в обличии кота очень большой около 1.5 метра}. Пик подвинул кота, лег рядом и заснул.
~Утро
5.18
В- *проснулся* / так где это я?... А...
{ тут вару чувствует руку пика на себе}
В- / я конечно все понимаю, но ЗАЧЕМ ОН МЕНЯ ОБНИМАЛ ВСЮ НОЧЬ я не понимаю! /
Вару аккуратно выбрался из " объятий " Пика и стал рассматривать сначала комнату, а потом уже и дом. За одно успел поесть и сходить в душ.
6.08
П- *просыпается* / да ладно за 21 год я смог наконец выспаться! /
Тут Пик вспоминает про кота и понимает что в комнате его нет. Пик встал и пошел осматривать дом и нашел вару спящего на диване. Пик конечно мог его оставить его там, но осознание того, что когда проснуться клоны и увидят его начнется шум и гам, а так же высказывание от нашей куры с маком, ну а пик это не нравится от слова совсем. Хотя почему не нравиться? Он ненавидит разный шум и суматоху. Поэтому он взял Вару на руки и отнес комнату и оставив записку с предупреждением о том, что выходить из комнаты нельзя, отправился в зоомагазин.
8.00
Начинают просыпаться клоны. В принципе все как обычно. Габриэль задает вопросы Данте, а тот на них отвечает. Куромаку пьёт кофе.
Феликс готовит завтрак. Ну а Зонтик и Ромео просто сидят и ждут завтрак. Только нет пика и это заметил наша курочка.К- / хм, странно все в сборе кроме пика. Обычно он никогда не опаздывал. / Феликс позови пика пожалуйста.
Ф- да, конечно.
И с этими словами Феликс побежал на верх. Когда он поднялся, он постучал в дверь, но никто не ответил и тогда он ушел. Из-за стука проснулся Вару. Он посмотрел на стол где была записка. Естественно Вару не послушал бы пика и вышел из комнаты, но этот замо́к все испортил. Тогда Вару хотел попробовать выбраться через окно, но окна были закрыты, а ручка оторвана. Вару от нечего делать просто стал сидеть и ждать пика.
~ на кухне
Феликс спустился вниз и куромаку сразу задал вопрос.
К- где пиковый король?!
Ф- я не знаю. В комнате его нет.
К-/ скорее всего он ушел / Что ж раз пиковый король не соизволил явиться, то тогда нам придется завтракать без него.
И тут заходит...
_________________________________
497 слов
Что ж надеюсь вам понравилось. Буду писать проду если наберется как минимум человека 3 из моих читателей. Ну а сейчас пока. Ждите проду💕