глава 19 ⟨свадьба⟩

647 29 12
                                    

Всем привет мои лисята. Это последняя часть. Спасибо всем кто следил за этой историей и подбадривал меня звездочками и подписками.
Кстати вот сколько звездочек набрал мой фф)

Кстати вот сколько звездочек набрал мой фф)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо вам всем огромное за такое🤩

Да и кстати подписчиками недели являются...

gacha805

Olga_13_kart

И

13milka31

Хочу сказать отдельное спасибо этим трем милашкам которые были самые активные из подписчиков)
Что ж ну а мы начинаем)

_____________________________________

Прошел год... Вару и пик за год ни разу не поругались. Пиру выросла и сейчас ей один годик. И вот настал тот день которого все ждали. Свадьба! Вару был в белом костюме и фате на которую настояли червовые и зонтик. Пика же одевали как жениха бубновые и куромаку. Пик был в черном костюме белой рубашке и черной бабочке. Пиру нарядили в нежно зеленое платье. И пока все клоны готовились к свадьбе я вам расскажу внешность пиру. Начнем с волос.  Волосы пиру были фиолетового цвета с рожками на голове как у пика, а челка была зеленой как у вару. Пиру носила такие же очки как и у вару. Так теперь глаза. Глаза пиру были как у пика только не желтые а зеленые глазки со свойством покраснения зрачков только не при злости а при любой сильной эмоции. Пиру была высокой как пик а вкус одежды ей достался от вару но это уже в будущем)
О как раз клоны уже приготовились к свадьбе давайте смотреть процесс.

Все гости собрались. Из гостей были сами клоны, невошедшие, дамы и Фёдор. Заиграла свадебная музыка. И тут выходит вару в белом костюме с фатой опущенной на лицо и цветами ( я знаю что у вару на них аллергия не бойтесь они искусственные ). Священник проговорил свою речь и вот самое интересное...

Священник- св

Св- вару Нечитайло готов ли ты взять в мужья пика Нечитайло?

В- да

Св- пик Нечитайло готов ли ты взять в мужья вару Нечитайло?

П- готов!

Св- что ж объявляю вас мужем и э... МУЖЕМ! Можете поцеловаться)

Пик наклонил вару и затянул его в поцелуй.

Все- ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!

После свадьбы все поехали в гости к пиковым( они так и жили в квартире вару) там они долго праздновали. трефовые напились в хлам чего не ожидал никто!
Пиру уже могла ходить поэтому танцевала вместе с Феликсом и Вару. Пик как не странно отказался от алкоголя. Хотя почему странно? Все мы помним что до прощения пика пик постоянно уходил в запой и как только они помирились пик закодировался. Так они пили радовались играли и вообщем провели время весело. Спустя полгода после свадьбы вару снова забеременел. И у него был мальчик которого назвали Вакки который был полной копией вару за исключением характера который он получил от пика. Ну а это уже совершенно другая история)

🎉 Вы закончили чтение Эксперимент #5 🎉
Эксперимент #5Место, где живут истории. Откройте их для себя