Всем привет мои друзья!
Хочу ещё раз поблагодарить за 7 подписчиков)
Долго говорить не буду.
Ну а мы начинаем)❤️______________________________________
Через полчаса приехали клоны (Феликс Ромео зонтик куромаку).
В- приветик)
Все- привет вару
(Долго описывать не буду)
Вару предложил чай на что все согласились. Они попили чай клоны позвдовали вопросов по поводу беременности. Потом они дружно пообсуждали пика и все его поступки и тут зонтик задал вопрос который интересовал многих.
З- вару а ты еще умеешь превращаться в кота. Я помню при первой встрече ты такие трюки классные выполнял в обличии котика.
В- ну не знаю я давно не пробовал. Но в своем положении я боюсь этого делать и проверять так как я не знаю в порядке ли будет ребенок после этого.
Ф- ну а после родов планируешь пробовать?
В- не знаю возможно.
Они еще долго болтали. И решили поиграть в п или д. Спустя пол часа в итоге. Вару был накрашен косметикой. Феликс сидел в платье горничной. Зонтик покрасил волосы в чёрный ( это смываемая краска) куромаку изображал обезьяну ну а Ромео станцевал стрептиз( сори не знаю как правильно ну а гуглить лень🗿). Все вдоволь повеселились и разъехались по домам. Как только
Вару всех проводил ему опять написали и угадайте кто? Правильно! Пикуша)П- вару ну прошу я правда признаю что был в тот день мудаком и идиотом.
В- я бы тебя простил если бы понял одно. Почему ты просто забил на меня а потом решил вспомнить через 6 ЕБАНЫХ МЕСЯЦЕВ?* ревет* ты даже не представляешь как мне было трудно без близкого человека! И с чего ты вообще решил что я мог тебе изменять?!
ПСИНА ТЫ НЕ ПРОСТО МУДАК ТЫ САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ ЕБАНЫЙ МУДАК. Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НИ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ С ТОБОЙ ! И ПОПРОШУ БОЛЬШЕ МНЕ НЕ ЗВОНИТЬ!П-вару только позволь спросить?
В- чего еще?!
П- это ведь и мой ребенок тоже верно?
В-...
П- вару не мол..
В- #да#
П- так и думал... Тогда можно я буду хотя бы видеться с ним?
В- прости но нет
П- вару что мне нужно сделать чтобы ты простил меня?