Всем приветик моим конфеткам. Извините что я вчера не выпустила главу поэтому постараюсь написать побольше. А и да кстати так как вчера было воскресенье и я не выпустила главу то отмечу подписчика недели сейчас.
Итак это...Спасибо этой булочке за небольшой активчик. Чтож у меня на этом все ну а вот глава
___________________________________
~ утро
Первым на утро проснулся пик. Посмотрев на вару и убедившись что он ещё спит, пик накрыл его пледом поцеловал в лоб и вышел из палатки. Дальше он подошёл к реке и пару раз окунулся чтобы освежиться и заодно искупаться. После он вылез вытерся полотенцем оделся и начал готовить завтрак. Как только пик разложил еду по тарелкам из палатки вылез вару.
В- доброе утро
П- доброе вару. Иди сходи охланись в реке и садись завтракать.
В- угу
После этих слов вару сделал водные процедуры и сел к пику завтракать. Попробовав еде вару удивился.
В- ммм очень вкусно! Где ты так научился готовить?
П- в армии
В- ты был в армии?
П- конечно там были все из нашего дома клонов.
В- понятно
После завтрака пик сказал вару что вечером они поедут домой. Дальше они заранее собрали вещи и решили дальше весь день купаться.
~ вечером
П- вару ты ТОЧНО всё собрал!?
В- ДА БЛЯ ПОВТОРЯЮ ТРЕХСОТЫЙ РАЗ ДААААА!
П- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
В- ТЫ ТОЖЕ ГОЛОС ПОВЫСИЛ!П-Я НЕ ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ! И НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ!
В- МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ТЫ У НАС СВЯТОША!
П- ВСЕ! МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО! САДИСЬ! МЫ ЕДЕМ ДОМОЙ!
На эти слова вару лишь фыркнул сел и они молча поехали домой посреди дороги пик заметил что его футболка стала влажной и вару трясся уже минут 10. Пик понял что вару все это время плакал.
П- прости вару я.. я не хотел накричать на тебя просто...
В- нет... Это ты прости я не должен был повышать голос ты же всё-таки старше меня...
П- и что что старше... Мне это в любом случае не даёт право повышать голос на тебя. Прошу прости меня.