Всем приветик дорогие друзья! Я дико извиняюсь за отсутствие промежутком в целый мать его МЕСЯЦ!
И ещё подпишитесь пожалуйста на это солнышко Olga_13_kart она обещала спалить номер а я очень хочу с ней дружить и написать ей)
Что ж мне кажется это все ну а вот глава💕______________________________________
~утро
Первым проснулся Пик. Он встал оделся и как только он надел толстовку...
*БАБАХ*
В- СУКА... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ...
П- с добрым утром 😏
В- ага ахуенное утро. Не успел проснулся уже ёбнулся.Пик немного поржал над ним и взял на руки отнеся в ванну.
Вару умылся привел себя в порядок оделся и вышел. Пик в это время уже стоял на выходе из номера.П- идем?
В-угуОни отдали ключи сели на мотоцикл и поехали домой.
~через 15 минут
В/П- мы дома!
Ф- ура! Вару ну рассказывай как прошло? Что было? Что-то болит? Ходить можешь? РАСКАААЗЫВАААААЙ!
В- ФЕЛИКС! Подожди дай хотя бы раздеться.
Ф-хорошо можно тогда мы в твою комнату пойдем?
В-Мы?
Ф- ну да я и зонтик
В-а.. Хорошо только ничего не трогать!
Ф- ладно!- прокричал Феликс уже на втором этаже.
Вару разделся помыл руки и пошел в свою комнату. Открыв дверь он увидел следующее...
В- что здесь блять такое творится?
Ф- вару и ты нам не рассказывал?!
З- я даже и подумать не мог что у тебя...
В- так давайте договоримся так вы ничего не рассказываете а я даю вам часть этих денег
Ф/З- хорошо
{Да-да вы правильно поняли они нашли ту потайную комнату.}
Они еще поболтали. Феликс очень много спрашивал о ночи в отеле . потом они докапывались до вару спрашивая откуда у него столько бабла .Вару дал им ту часть денег, ну как часть по одному ляму. Они посмотрели фильм и легли спать{ Феликс и зонтик ночевали у вару}.
___________________________________
Отчет 300 слов.
Извините за мелкую главу. Я немного потеряла "навык писателя" и даже сама забыла что я вообще писала в предыдущих главах. Что ж на этом все спасибо моим конфеткам за актив я очень рада🥰
Всем пока!