Итак... Я дико извиняюсь за отсутствие на 2 МАТЬ ЕГО НЕДЕЛИ и скажу честно что моя тупая бошка каким-то образом забыла про написание ФФ пока не увидела приложение Wattpad. Знаю звучит очень глупо но все же это так. Еще раз прошу прощения, ну а вот новая глава...
___________________________________
И тут заходит Пик с просто трындец каким большим пакетом.
К- Пиковый король! Почему вы без предупреждения в такую рань ушли из дома, так еще и опоздали на завтрак?!
П- Во-первых Куромаку заткнись я и так устал, а Во-вторых я не обязан отчитываться такому сопляку как ты.
Ф- а что в этом пакете?
П- а это не ваше дело. РАЗОШЛИСЬ!
Все отошли от Пикового короля и пик пошел к себе в комнату.
~у вару
Вару услышал крики с первого этажа и конечно голос Пикуши. Поэтому быстро перевоплотился в человека и сел на кровать ждать пика. Тут он услышал щелчок двери, дверь открылась и за ней появился пик.
П- Вару! Ты тут?
В- мряу ! / конечно тут как я по-твоему мог выбраться из запертой комнаты?!/
П- хватит постоянно рычать на меня! Я тебя вообще-то приютил вещи купил а ты еще и рычать на меня будешь?!
Глаза пика покраснели от злости.
В-/ что черт возьми с его глазами?! /
Когда пик успокоился он сел на кровать взял пакет и подозвал к себе кота.
П- Хей, вару! Подойди.
Когда вару подошел они начали разбирать пакет. Там были миски, ошейник, шлейка, игрушки и когтеточка.
Пик схватил кота и хотел надеть ему ошейник, но вару не из простых котов поэтому укусил пика за руку выбрался и быстро запрыгнул на шкаф.
Пик долго пытался согнать оттуда кота но понял что это бесполезно выкинул ошейник и лег на кровать смотреть тт. Через минут 5 вару начал пытаться слезть со шкафа. И через несколько минут смог это сделать пиковый король к тому времени уже спал и поэтому вару осталось только лечь рядом спать.~ утром
Пик проснулся и почувствовал тяжесть на спине { вару весит 30 кг } повернул голову и увидел у себя на спине спящего зеленого кота. Он аккуратно снял его с себя положил на кровать и ушел на кухню закрыв дверь на ключ.