глава 15 ⟨пол ребенка⟩

585 26 7
                                    

Всем приветик мои котятки и приятного аппетита тем кто кушает ну а тот кто не кушает советую брать вкусняшки закатать себя в плед как шаурму и продолжать чтение главы. Ещё хочу предупредить что на моем профиле выходит новый фанфик по шипу 13 карт КуроЗонт. Что ж у меня вроде все ну а мы начинаем🥰

______________________________________

Вр- у вас будет девочка!

К- *удивился* ого... Спасибо, до свидания.

Вр- до свидания.

Куромаку вышел из кабинета и закрыв дверь спустился на улицу к машине где его ждали клоны. Куромаку завел машину и они поехали к вару в квартиру. Клоны договорились что пока они будут подготавливать все для узнавания пола ребёнка вару погуляет в парке часика три. Кстати так как вару на пятом месяце то у него уже вполне заметен животик).

Итак вару оделся потеплее ведь на улице уже зима(декабрь ) и холод. И пошел гулять в парке. Вару походил по парку очень много сидел на лавочках. Пошатался по магазинам и решил прикупить детскую кроватку. Он долго искал выбирал и в итоге выбрал

Она ему настолько понравилась что разрыдался на весь магазин и всему магазину пришлось его успокаивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она ему настолько понравилась что разрыдался на весь магазин и всему магазину пришлось его успокаивать. Ну что сказать. Одно слово. БЕРЕМЕННОСТЬ!

Вару купил кровать и заказал доставку ее должны будут привести через два дня.

Вару еще погулял купил еще по мелочи бутылочки со́ски игрушки погремушки коляску и т.д. коляску он тоже заказал доставку. Дальше он пошел в продуктовый купил продуктов домой и на выходе из магазина ему позвонил куро и сказал что все готово в так же предложил подвезти чтобы не идти по холоду. Вару согласился и стал ждать. Через 4 минуты приехал куро забрал пакеты и помог сесть вару в машину. Вскоре они приехали домой.

Так а что же собственно делали клоны во время прогулки вару? Давайте посмотрим.

К- так вару ушел можем начинать. И так я расскажу что нужно сделать. Ромео ты идешь за тортиком розового цвета.

Р- хорошо... Стоп ... У ВАРУ БУДЕТ ДЕВОЧКА?!

К- Да и попрошу не кричать

Р- хорошо дорогуша)- после этих слов он уже одетый ушел в магазин который находился через два квартала от квартиры вару.

К- *вздох* итак... Дальше... Бубновые вешают гирлянду и перетаскивают стол в гостиную.

Д- хорошо друг мой) габри солнце пойдем)

К- Феликс и зонтик засыпают конфети в шарик и надувают его.

Ф/з- хорошо куро

К- так а я буду следить чтобы все прошло гладко.

Через 5 минут Ромео прибежал с тортиком. Бубновые к приходу Ромео уже повесили гирлянду с надписью " с пополнением! ". Ромео помог бубновым перетащить стол и как только все было готово куро позвонил вару и сказал что все готово и предложил подвезти. Ну а что было дальше мы уже знаем вернемся в настоящее.

В- мы пришли. Всем привет) ОГО! ЭТО ВЫ ВСЕ УСТРОИЛИ?!

Все-да)

В- спасибо вам всем огромное!

И тут началось вару опять разревелся от счастья ну а клонам пришлось его успокаивать что никому не удавалось в течение получаса. И это сделали бубны за 5МИНУТ! Вару еще раз поблагодарил всех. И они решили наконец лопнуть тот шарик.

К-готовы?

Все-да!

Вару лопнул шарик иголкой и оттуда посыпались розовые конфети.

В- о боже у меня будет дочка!!!) а давайте прямо сейчас подумаем над именем?

Ф- давайте у меня даже есть уже вариант)

З- и какой же?

Ф- пиру!

В- пиру? Хм... А что мне нравиться решено назову дочь пиру!

Дальше они все вместе быстренько приготовили поели потом еще часа три болтали и решили закругляться.

~время 23.20

К- ну что собираемся и едем домой?

В- куро ты что с ума сошел со своей писаниной!? Щас двенадцатый час ночи! Нет! Я вас никуда не пущу! Переночуете у меня а днем поедете! И никаких но!

К-ладно вару ты прав. Спасибо)

В- да не за что!

Клоны прибрались и решили лечь спать.

_____________________________________

Отчет 620 слов

Ну вот такая глава у меня вышла.
Ждите проду лисята)
Всем пока💕

Эксперимент #5Место, где живут истории. Откройте их для себя