Пролог

468 10 9
                                    

Я медленно открываю глаза, вырываясь из своего сна. Большой балдахин над кроватью. Я в особняке Рида. Уже три месяца.
С левой стороны спит мой муж. Он накрыт легким одеялом по пояс.
Мои глаза блуждают по его оголённой спине. Он был высок, силен. Тобиас Рид был красив как Бог.

Я протянула руку чтобы коснуться сильной спины мужа, но вовремя одёрнула руку, когда Тобиас зашевелился. Закрыв глаза, я сделала вид, что сплю. Было понятно, что сначала он повернулся лицом ко мне, но я лежала практически неподвижно. Дыхание замедлила.
Мужчина встал с кровати и через пару минут я услышала звуки воды доносящиеся из ванной. Каждое утро он принимает прохладный душ, затем завтрак с чашкой кофе и едет на работу.

Тобиас Рид был английским бизнесменом, который около уже десяти лет сотрудничает с Каморрой. И впервые мы с ним встретились когда мне было шестнадцать, а ему двадцать шесть. Даже тогда я подумала о его божественной красоте. И, возможно, если бы мы поженились раньше с то все было бы иначе. Я бы не познакомилась Диего.

-Доброе утро. - Я фокусирую взгляд на лице Рида, но не слушая разум, мои глаза следят за медленно скатывающейся каплей воды. Шея, ключицы, грудь и накаченный пресс.

-Доброе. - Пищу я и вскочив с кровати, проскакиваю мимо него в ванную, захлапывая за собой дверь.

Я стояла под душем почти сорок минут. Смывая с себя остатки сна, в котором вновь появлялся Диего. Каждую ночь я вижу его голубые глаза, улыбку. Я словно чувствую его руки, ласкающие каждый сантиметр моего тела, чувствую подушечками пальцев его кожу.
Как бы я не пыталась, Бассо по-прежнему оставался в моей голове, я по-прежнему была зависима от него.

Я чувствую шрамы от лезвия на руке, когда провожу по ней пальцами. От осознания, что на мне есть подобное сок сердце сжимается, а затем резко разжимается, от чего кружится голова и закладывает уши. В глазах темнеет и уже через секунду я чувствую резкую боль по всему телу.
Следом за болью чувствую, как сильные руки поднимают меня с кафеля. Я чувствую тепло, а затем мягкость постели.

-Флориана... - я медленно открываю глаза и вижу перед собой взволнованное лицо Тобиаса. Он убирает мокрые пряди моих волос с лица. -Ты вообще питаешься?

-Какая тебе разница? - из-за моей язвительности все волнение с лица мужа пропадает. Он закрывает глаза и с выдохом встает с постели.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя