Есть причина сдаться.

137 8 8
                                    

Новый дом был для меня чем-то из рода вон выходящего. Большой. Нет. Огромный особняк. С прислугой. Которая называет меня Миссис Рид. Слыша это я каждый раз вздрагиваю, словно от пощечины.
Я в принципе не привыкла к прислуге. В особняке моей семьи никогда не было чужих людей. Это пошло еще со времен моего деда. Он не любил, когда по его дому снуют чужие лица, а здесь...

Патриция домработница, которая чаще всего находится на кухне. Две горничные Кэтрин и Линда. Первая занимается уборкой спален, вторая приводит в порядок холл, гостиную и остальные части дома, вроде спортзала и бассейна. Так же здесь была и охрана. Три мужчины. Джексон, Лиам и Айзек. Они чаще находятся на улице и заходят в дом лишь во время каких-то происшествий. Для них есть отдельный пристрой, чтобы они по одному могли там дежурить ночью и обедать.

Слишком много людей и слишком много внимания к моей персоне. Я сразу поняла, что не смогу тут разгуливать в домашней одежде в течении дня, а придется каждое утро приводить себя а порядок и быть при полном параде. Я хозяйка дома. И должна выглядеть соответствующе.
Но я так и не смогла привыкнуть к присутствию чужих людей в доме. Особенно я испугалась, когда через четыре дня после моего переезда сюда, в комнату постучались. На часах было девять утра и я разрешила войти, думая, что это Присцилла, но нет. А комнату вошла Кэтрин в униформе горничной: черное короткое платье и белые фартук.

-Доброе утро, миссис Рид, меня зовут Кэтрин и мы хотели узнать, ваш завтрак подать в комнату или на террасу? Мистер Рид, просил уточнить у вас. - Девушка сложила руки за спиной, словно пришла к директору школы.

-Доброе. А где Тобиас?

-Он сейчас плавает в бассейне. - Я кивнула.

Я согласилась завтракать на свежем воздухе, к тому же, погода располагает, но даже для этого мне пришлось приводить себя в порядок и спустилась я на улицу лишь через сорок минут.
Сев за столик, я кивнула Тобиасу и опустила глаза на чашку кофе. Я не пила его. Совсем. Поэтому отодвинула ее от себя и пододвинула салатник в котором был лёгкий овощной салат. Положив немного на свою тарелку, я сразу убрала все томаты в сторону. Не заметив, но я улыбнулась своему действию, мысленно сравнив себя со своей кузиной. Эльда тоже терпеть не могла томаты. Как и ее мать.

Рид внимательно следил за мной со сведенными бровями. Он узнавал новое обо мне каждый чертов день, хотя я и не делилась с ним никакими фактами о себе. Я их показывала. Не думая даже об этом. На автомате. На второй день после переезда я показала ему свою сторону перфекциониста, когда не стала надевать платье на котором была лишь одна складка.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя