Эпилог

196 7 2
                                    

Найти родную душу в мире не так просто, как кажется. Рядом с нами может оказаться сотня людей и ни один из них не будет нашей судьбой. Мы можем влюбиться и думать, что этот человек будет в нашей жизни всегда, но проходит время и осознание настигнет неожиданно. Не он. Не тот человек. И лучший вариант - уйти. Уйти и не начинать искать самому, ведь человек, который прописан нам судьбой появится в любом случае.
Вы можете столкнуться в магазине, в кафе, ты можешь облить этого человека кофе. А может быть между вами будут не очень дружелюбные отношения. Или, быть может, этот человек старше тебя и эта разница пугает. Но он будет в твоей жизни. И чем чаще вы будете рядом, тем быстрее вы оба поймёте, что ваши дороги не разведут вас.
Ваша любовь может нахлынуть неожиданно, резко, может свести с ума или напугать. А вдруг, она сделает вас счастливым в ту секунду, когда вы осознаете свои чувства? Любовь окрыляет.

****

Легкая тянущая боль внизу живота заставила открыть меня глаза. Нет, боль была не сильной, а такой, словно я слегка потянула мышцу и теперь она ноет. Я приложила руку к животу, подмечая про себя, что каждый раз, когда я чувствую боль, живот будто бы каменеет. Схватки.
У меня была тридцать седьмая неделя беременности и меня предупреждали, что с двойней роды могут начаться чуть раньше.

Тобиас спал рядом и я не хотела его будить раньше времени. Он бы явно начал паниковать, хотя, кто знает. Тихо встав с кровати, поплелась в ванную и включила теплую воду. Я хотела сохранить спокойствие, потому даже мой врач советовала оставаться в гармонии с собой. Роды будет сложнее, если ты будешь паниковать.
После душа я вышла и Тобиас уже сидел на кровати с телефоном в руке. Я улыбнулась, понимая, что ему стоило бы сообщить, но он был так увлечен чем-то, что даже не поднял на меня глаза. И именно в момент, когда я стояла у двери схватка показалась такой сильной, что я пискнула схватилась за дверной косяк.

-Фло?.. - муж уже через секунду стоял рядом со мной, подхватывая меня. -Началось?

-Угу... Было не так сильно и я решила не будить тебя.

-Боже мой, Флориана, ты с ума сошла? 

Через тридцать минут мы уже были в больнице, а боль становилась лишь сильнее с каждой минутой. К концу я уже не могла двигаться. Мое тело словно сковало. Я стояла уперевшись руками в кровать и кусала губу, чтобы не кричать. Тобиас стоящий рядом, поглаживал меня по спине и старался отвлекать разговорами, и это даже иногда помогало.
Я пыталась правильно дышать, но на каждой схватке дыхание перехватывало и я сжимала зубы чуть ли не до скрипа.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя