Come Back Home

161 6 4
                                    

Пустая спальня. Тишина. Я сижу перед ноутбуком, пытаясь отвлечь себя работой, поиском поставщиков для салона, но в голове крутился лишь тот факт, что Тобиас не возвращался домой уже неделю. Он регулярно писал о своем местонахождении, писал, что он в порядке, но это не улучшало мою ситуацию. Я не могла заглушить свои переживания даже на секунду. Теперь я знала, на что способен Диего, знала, что он может сделать и от этого было страшно. Очень.
Я часто стала ездить в семейный особняк, чтобы помочь Брите с Лукрецией, пару раз встретилась с Эльзой и ее малышками. Боже, они были как две капли воды, но их можно было различить по цвету глаз. Ребекка была с голубыми глазами, а Розалия с зелёными.

Но даже встречи с сестрами никак не отвлекали меня. Я постоянно проверяла телефон в надежде увидеть звонок или сообщение от мужа и они это видели. Моё сердце , душа, даже мысли, все это было там, с Тобиасом. С моим мужчиной. А моей любовью.

Он вернулся лишь через полторы недели. Измученный поисками, разъяренный тем, что так и не нашел. Он был нежен со мной, Лидией, даже улыбался, но его улыбка была усталой. Рид был разбит. На него навалилось слишком много. И я это видела.
Патриция взяла несколько выходных, поэтому я сама готовила ужин, когла почувствовала его руки на своей талии. Тоби поцеловал меня в шею, шумно выдыхая.

-Вы найдёте его, Тобиас. Я знаю это. Рано или поздно он допустит ошибку. - Почти прошептала я, разрезая апельсин на две половины.

Яркий аромат цитрусового ударил в нос и и я прикрыла глаза от удовольствия, но не на долго. Желудок скрутило в спазме, к горлу подкатил ком. Бросив нож на столешницу, я выбежала с кухни, забегая в ближайший туалет. Я успела упасть на колени, когда из меня вышла вся еда, которую я съела за день.
Умывшись прохладной водой, я подняла глаза на свое отражение. Бледная кожа, уставший взгляд. Я много нервничала и переживала за эти дни и позтому чувствовала приступы тошноты. Так было всегда. Я нервничаю - меня тошнит.

Я стояла еще почти десять минут рассматривая себя в зеркале, но затем я вышла к мужу, который стоял облокотившись на стену с яблоком в руках. Уепиц взгляд мужчина прошелся по мне и он потрогал мой лоб, нахмурив брови.

-Фло, ты горишь. - Он не дал мне ничего ответить, схватил меня за руку и повел за собой в нашу спальню. -Я сам приготовлю ужин, еще не хватало, чтобы ты у плиты стояла. - Усадив меня на кровать, мужчина попросил Кэтрин принести градусник.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя