Тишина спасает от лишних слов

130 8 6
                                    

Мои руки дрожали, когда я вскрывала конверт с приглашением. Увидев имя отправителя я уже догадывалась, что внутри, но от этого становилось не легче. Я понимала, что мое присутствие будет там обязательным. С Тобиасом или без него. Я быстро пробегаюсь по строчкам бежевого картона и откидываю его на стол, прикрывая глаза. Пульс учащается, стоит мне подумать о предстоящей пытке.

Генри Эллиот Рид и Мария Смит приглашают разделить вас торжественное событие связанное с бракосочетанием.

Текст выведен красивыми золотистыми буквами и я невольно вспоминаю подготовку к своей свадьбе. Вспоминаю полное отстувие интереса к тому, как будут выглядеть пригласительные, что там будет написано и тому подобное. Я увидела его на столе Элиаса, когда приехала за Эльдой в клуб Викингов. Лавандовый оттенок картона, серебристые буквы с красивым текстом. Даже тогда у меня внутри ничего не шевельнулось.

Я прижимаю пальцы к губам, смотря на приглашение.
Свадьба отца Тобиаса. Почему он решил пожениться в такое время? Он прекрасно знает какое сейчас положение у его сына и все равно пошел на это. Эгоистично. Ему плевать на Тобиаса и его проблемы. Генри волнует лишь он сам. Его деньги, молодая любовница и перспектива жениться, чтобы иметь ее уже в качестве законной жены.
На следующий день после свадьбы, я слышала то, что говорил Генри Тобиасу. Он говорил, что я слишком молода для него. Возможно так и было. Но сказал он это в то время, как с ним стояла девушка на пару лет старше меня. Отвратительно. Как они идут на брак со стариками? Это же... Противно.

–Флориана! – я вздрагиваю, резко оборачиваясь к Лидии. Она стоит у моего стола, сложив руки на груди. –Ты что, в трансе? Я спрашиваю, мы идем?

–Придется. Тут дресс-код, у тебя есть платье одного из оттенков? – я пододвигаю ей картон и он внимательно изучает содержимое.

–Да. Думаю что-то найду.

Уже через две недели мы ехали в сторону большого загородного особняка Генри. Как сказала Мария, они решили не устраивать сл шком пышное торжество, но тем не менее, ее свадебное платье стоило почти двадцать тысяч долларов. Совсем не вычурно. Нет-нет.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя