Я проснулась в пустой постели. Воспоминания о том. Как я заснула не было. Скорее всего я слишком сильно ударилась в свои переживания, что совершенно не заметила, как это произошло.
Я нашла телефон на тумбочке и проверила сообщения, и входящие звонки. Но ничего не было. Надежда затаилась где-то глубоко внутри меня, что Тобиас вернулся слишком поздно, а сейчас уже в столовой.Я собралась довольно быстро. Уже через пятнадцать минут, я спускалась по лестнице, направляясь в столовую. Подходя к дверям, я услышала голос мужа и мое сердце замедлило темп. Он дома. Он вернулся. Я прохожу туда и виду своего брата, а точнее сразу двух. Стефано и Витторе сидят за ноутбуком, а Тобиас стоит у окна, смотря в него. Я вижу рассеченную бровь и губу, а затем подхожу прямо к нему, заглядывая в его глаза.
-Доброе утро. - Он целует меня в лоб, пока я хватаюсь за его руки, словно они были моим спасательным кругом. -Я в порядке.
-А вот Диего сбежал. - Произносит кузен, что-то быстро печатая. Я поворачиваюсь к ним, но виду замершую в дверях Лидию. Она долго смотрит на моих братьев, а затем переводит взгляд на нас. -Здравствуйте, ледяная принцесса.
-Что? - она смотрит на Витторе сведя брови к переносице.
-Ты в прошлый раз была такой холодной по отношению к Фло. У меня сразу затаилось это прозвище. Как дела? - я хлопаю брата по плечу, а затем еще пару раз. -Да за что?
-Ты знаешь. Я тут случайно встретила Рокка-младшего. - Он сразу переводит взгляд на экран ноутбука и делает вид, что не понимает о чем я говорю.
Мы сидим за столом и я виду, как Лидию смущает присутствие еще двух мужчин за нашим столом. Она молчит уже около десяти минут и это было странно. Даже Рид это заметил. Он часто поглядывал на дочь, которая смотрела то на Стефа, то на Тори, которые в свою очередь внимательно следили за поисками Бассо. Они тихо переговариваются на итальянском, что еще больше вводит в ступор девушку. Я отлично их понимала. Тобиас часто переспрашивал у меня о чем они говорят, не до конца понимая.
В конце концов, я решаю забрать падчерицу с собой в салон, чтобы проверить работу. Она молчала всю дорогу, но когда мы вошли в помещение она ахнула. Так же как и я.
Стены выкрашены в изумрудный цвет, пол сделан светлым кафелем. С потолка свисают люстры в стиле лофт. Прямо напротив двери стойка во всю стену. За ней стоят два стеллажа для цветов и букетов, и еще одна перед ней.
Слева небольшой бежевый диванчик, перед ним стеклянный столик. У противоположной стены стоит еще два кресла в тон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wounded Soul
FanfictionМожет ли быть больная любовь? Да. Особенно когда ты не можешь отпустить человека, зная, что ты ему не нужна. Это именно то, что случилось с Флорианой Фальконе. Ее одержимость Диего Бассо была слишком сильной и из-за нее она совершила столько ошибок...