Не идеально влюблена.

145 7 9
                                    

Я в сотый раз перечитываю строчку из книги, потому что все мои мысли заняты другим. Я сижу на шезлонге у бассейна. Я должна была отвлечь книгой, но получилось немного иначе. Я не смогла прочесть дальше пятой страницы, потому что сор мысли великом и подностью были во вчерашнем вечере. Реакция Тобиаса была такой спокойной. Даже если он все знал, он мог разозлиться, он мог быть в ярости, но вместо этого он пообещал мне, что покажет мне другую жизнь.

Я опускаю очки ниже и поднимаю глаза так, чтобы видать Рида из широкополой шляпы. Мужчины плавает баттерфляем. Его движение чёткие, отточенные, я бы сказала даже профессиональные. Спинные мышцы и его плечи напрягаются и это завораживает. Он часто плавал и в самом начале я даже не обращала на это внимания.
Тобиас выходит из воды, хватая полотенце, промакивая свою шею, плачи грудь и торс. Мои глаза внимательно следят за каждым его движением и цепляются за каждый сантиметр атлетичного тела мужа. Я захлопываю книгу и глубоко вдыхаю. Я явно думаю не о том.

-Флориана? - я качаю головой и вижу, что Тобиас уже сидит на моим шезлонгом в моих ногах. Он смотрит на кого-то за моей спиной и его тяжелая рука ложится на мою ногу. -О чем ты думаешь?

-Не о чем. -Мой голос слегка охрип от долгого молчания и я прикусила губу, возвращая очки на место.

-Ты рассматривала меня.

-О, я вам помешала, простите. - Я вздрагиваю от высокого голоса Софи и оборачиваюсь. Девушка стоит в розовом бикини и кремом для загара в руках.

-Нет. Я уже ухожу. - Я встаю с шезлонга случайно задев ступней бедро Тобиаса. Я видела, как его тело напряглось. Встав с шезлонга я наступила в лужу воды, которая накапала с тела Тобиаса, но не обратила на это внимания.

Идя к дому я слышала, что он сидел за мной и мое сердце ускорило свой темп. Вот это уже скорее всего было от предчувствуя серьёзный разговор. Я не была готова к нему сейчас, но Рида это скорее всего не интересует.
Я прошла в дом, шлепая босыми ногами по кафелю, я прошла к лестнице и уже сделала шаг на первую ступеньку, но влажная ногу соскальзывает и ногу прозает болью. Подвернуть ногу почти на ровном месте. Да, моя удача никогда сенях не оставляет.
Я делаю второй шаг и прихрамываю поднимаюсь на несколько ступеней, но сильные руки подхватывают меня. Я смотрю на Тобиаса с вопросом, но для него все словно так, как и должно быть.

Wounded SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя