! Внимание !

647 18 8
                                    

Здесь, я хочу вам сказать несколько правил:

•Я первый раз пишу реакции, поэтому могу что-то не знать или наоборот что-то по привычке расписать как целую книгу. :")

•Если вам лень читать повествование в реакциях, то вы можете сразу переходить на Итог.

•Ваши заказы всегда приветствуются и принимаются. (разве что, кроме 18+ т.к я не представляю, как я это буду писать)

•Вашем заказе упоминайте ещё статус отношений с персонажами, например, статус: встречаются, друзья, незнакомые, враги, родственники и т.д, но иногда буду немного менять из-за канона, потому что в некоторых статусах, невозможно совместить какого-то персонажа с вами. (Например, в статусе "встречаются", в исключении будут ЦДБ и ПЖВ, т.к они замужем и остальных персонажей, которые уже в возрасте, допустим Пигси)

•Если вы не напишите статус, в вашем заказе, я буду автоматически писать: "недавно знакомые/близкие друзья".

•Т/И - это Твоë Имя.

•Т/И я буду писать в женском роде.

•Главы могут выходить по разному, так как у меня ещё две книги, но вы не обижайтесь, если я уйду надолго.^^

•Характер персонажей буду стараться делать каноничным.

•Иногда могут быть простые шутки, в частности они не смешные. (Ну или кому как 🙃)

•Если вам не нравится читать с картинками персонажей под реакциями, то не переживайте, это только будет на одной главе, (чтобы вспомнить как выглядит персонаж ну или если вы новичок) все остальные главы будут без картинок.

•Если вам будет интересно какие персонажи будут в реакции, то вот они:
-МК
-Мэй
-Сенди и Мо
-Пигси
-Тэнг
-Чанъэ
-Сунь-Укун (король обезьян)
-Макак
-Царица пауков
-Королева скорпионов
-Царь Демон-Бык (Цдб)
-Принцесса Железный Веер (Пжв)
-Красный сын
-Леди Костяной-Демон (Лкд)
-(Не)Мэр
-Кристи (мой персонаж)

•Некоторых персонажей нету, потому что, я их плохо знаю или считаю что пока не стоит про него писать, ведь, и так персонажей много и вам может быть неинтересно про него читать, но по вашему желанию я могу и добавить.

•Как вы уже поняли, здесь будет присутствовать мой персонаж, про которого я возможно напишу в дальнейшем книгу.¯\_(ツ)_/¯

•И ещё один важный ньюанс, я только начала смотреть 4 сезон, поэтому не бейте тапками если я, не дай бог, что-то упущу. (P.s я его уже досмотрела)

На этом всё.
Удачи! ^^

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя